Ограничения на дорогах Волгограда.
Приказом Росавтодора от 18.03.2013 N 47 "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2013 году".
Для дорог Волгоградской области это будет иметь существенное значение, учитывая что ситуация с дорогами в Волгограде и Волжском остается фактически без изменений. Грузовой транспорт, помимо безалаберности наших властей, является главным разрушителем дорожного покрытия, как в зимнее, так и в летнее время. Таким образом, с 1 июня 2013 года по 25 июня, вводится ограничение для большегрузов с превышающей нагрузкой на одну ось по временному интервалу. Также, начиная с 1 июня по 31 августа, при превышение температуры воздуха превышающей 32 градуса, движение грузового транспорта будет запрещено. Получить более подробную информацию о технических характеристиках транспорта можно получить здесь "ссылка на первоисточник-http://www.gruzovoy.ru/".
Немного о ситуации с дорогами в городе Волжском. Если в 2012 году, после зимнего периода времени местные власти хоть как-то начинали делать «латочный» ремонт дорог. Весна 2013 года, автолюбителей Волжского совершенно не обрадовала, состояние дорог оказалось в плачевном состояние. Владельцам автомобилей, как и в других городах, приходится смотреть не на дорогу, а как не поймать очередную колдобину на дороге. Самое интересное, что подобная ситуация в областном центре Волгоградской области городе Волгограде. Несмотря на запрет движения грузового транспорта по центральным дорогам, дороги напоминают второстепенные дороги районного центра.
Основной причиной отсутствия ямочного ремонта, оказался запрет на ямочный ремонт дорог по причине его неэффективности. В то же время, новые формы ремонта, так называемые «карты», со снятием части дорожного полотна с полной его заменой, реализуются очень медленно. В результате чего, некоторые автолюбители попадают в такие ямы, что без посторонней помощи не могут из них выехать. Очень не многие автолюбители обращаются в суд на дорожные службы в связи с нанесенным ущербом личному автомобилю и сами решают сложившуюся проблему. Хотя, как показывает практика, многие дела оказываются выигрышными и суды часто принимают сторону потерпевших.
|