Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common_user.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common_user.inc.php on line 49

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common_user.inc.php on line 55

Strict Standards: mktime(): You should be using the time() function instead in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common_user.inc.php on line 104

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_user_out.php on line 666
Особенности устройства оснований под мощение тротуарной плиткой.
 
 
   

 
 
Особенности устройства оснований под мощение тротуарной плиткой.
17.02.2011 Просмотров: 2512

Тротуарная плитка обладает широкими декоративными свойствами. По сравнению с натуральным камнем тротуарная плитка обладает большим разнообразием геометрических форм, которые позво­ляют реализовывать самые смелые архитектурные решения, и является альтернативой асфальта и бе­тона. Цветовая палитра тротуарной плитки тоже весьма разнообразна. Если при производстве троту­арной плитки внести краситель в растворную смесь, например SikaCim Color-S, то можно получить из­делие, окрашенное по всей глубине. Такие штучные изделия со временем не выцветают, и незначительные повреждения, такие как сколы или трещины не портят внешний вид плитки. Хорошо выраженную фактуру плитки можно достичь, применяя в производстве добавки, напри­мер,  Sika Power HC-1 (для вибропресованных из­делий) и серия Sika ViscoCrete (для вибролитых изделий).

Сегодня можно наблюдать, как увеличива­ется популярность тротуарной плитки во всех видах оформления ландшафтного дизайна, начиная от са­дово-паркового и городского строительства и заканчивая обустройством частных участков. Примене­ние плитки позволяет значительно облагородить любой ландшафт и привнести новизну любому архи­тектурному сооружению. Прототипом тротуарной плитки является мостовой камень, который с незапамятных времен использо­вался для мощения дорог. Главное преимущество тротуарной плитки перед натуральным камнем – доступная цена.

Всю работу мощению надо тщательно спланировать, а лучше нарисовать и указать на плане участка, как будут располагаться дорожки. Радость эксплуатации ровных дорожек во многом зависит от качественного выполненного основания. Ведь основной причиной возникновения провалов и неровностей в покрытиях является отсутствие должного уплотнения грунта. В наших грунтах присутствует глина, которая хорошо набирает и плохо отдает влагу. Необходимо тщательно спланировать и уплотнить верхние слои земляного полотна, на которые укладывают слои дорож­ной одежды. Необ­ходимо повы­сить сопротивление грунта внешним нагрузкам и предотвратить возникновение разуп­лотнения его вследствие морозного пучения, увлаж­нения, осушение и обеспечение постоянства вод­ного режима земляного полотна, что является наибо­лее рациональным способом увеличения прочно­сти, долговечности и экономичности дорожной оде­жды. Основание является несущей прочной частью одежды, которая обеспечивает совместно с покры­тием перераспределение и снижение давления на расположенные ниже дополнительные слои или грунт земляного полотна (подстилающий грунт). Не­сущие слои основания устраиваются преимущественно из щеб­ня или гравия разных фракций. Щебень отсыпается по­слойно в соответствии с конструкцией дорожных одежд и уплотняется.

Нижние слои основания устраи­вают из материалов менее прочных, чем вышележащие, но из достаточно морозо- и водо­стойких ма­териалов. Эти слои совместно с по­крытием и основанием должны обеспечивать на­ряду с прочностью необходимые морозоустойчи­вость и дренирование кон­струкции и создавать условия для снижения толщины слоев из доро­гостоящих материалов. Усиление верх­ней части земляного полотна, нижних конст­рук­тивных слоев дорожной одежды направлено на повышение прочности до­рожной конструк­ции. Оно может выполняться введением ар­мирующей про­слойки, которую можно устроить из дренажной мембраны DELTA-TERRAXX. Её устраивают после песчаной подушки, которая устраивается по уплотненному основанию. Мембрана даст возможность ограничить переувлажнение грунта и тем самым стабилизировать проч­ностные и деформацион­ные характе­ристики грунта рабочего слоя земляного полотна. Эта мембрана может заменить такие слои как дренирующий, морозоза­щитный, теплоизоляцион­ный, гидро- и пароизоляцион­ный, капилляропрерывающий, противо­заили­вающий, а также даст воз­можность уменьшить толщину сыпучих материалов. Профилированная мембрана  со­стоит из первич­ного полиэти­лена высокой плотности со встроенной само­клеящейся лен­той с фильтрующим слоем из термоскре­п­лённого нетканого геотек­стиля (первичный полипро­пилен).  Геотекстиль, тер­мически при­варенный к мем­бране, не дает возможности воз­душному за­зору закупо­риваться частичками грунта благо­даря идеально по­добранному размеру отверстий. Мембрана DELTA-TERRAXX не подвержена разложению в грунте, стойкая к нефтепродуктам и бактериям. Применение мем­браны в качестве гори­зонтального перехватывающего дре­нажа исключит проникновение просачи­вающейся воды на грунтовое основание. Мем­брана бла­годаря воздушному за­зору между геотекстилем и полиэти­ле­ном образует зону свободного стока воды, не допуская её накоп­ления в грунте и замерзания. Отсутствие морозного пучения грунта будет гарантировать долговре­менную ра­боту всего сооружения. Мем­брана DELTA-TERRAXX позволит сократить стоимость работ, снизит транспортные затраты и уменьшит срок строительства. Устройство мем­бран позво­ляет снизить объемы земляных работ, обеспечить устойчивость ос­нования и откосов насыпей, сократить сроки устройства и уп­лотнения основания дорог. Устрой­ство прослоек также уменьшает взаимопроник­новение материалов, что об­лег­чает тех­нологию производства работ. Монтажный слой устраивается непосредственно перед укладкой тротуарной плитки и в среднем составляет 4 см по которому укладывается тротуарная плитка. Швы заполняются сухим песком или мелким щебнем (гравием). Заполнение швов производиться по готовой поверхности с последующим заметанием. Для гидрофобизации и защиты пористых поверхностей и швов тротуарного камня от воздействия воды и масел, а также связать и укрепить песок в швах можно с применением материала Sikagard - 907W. Этот однокомпонентный материал на основе водной дисперсии полимерной смолы стоек к воздействию ультрафиолетового излучения и погодных условий, прост в применении, повышает стойкость к карбонизации, стоек к воздействию антиобледенительных солей, повышает морозостойкость, сохраняет «дышащие» свойства швов и оснований, уменьшает эрозию песка, облегчает очистку поверхности, сокращает эксплуатационные расходы (включая текущий ремонт), усиливает цвет поверхности. 


Официальный партнер по Волгограду и Волгоградской области ООО «ТД«АгатСтрой»

ООО «ДЁРКЕН»  ООО «ЗИКА» 

Тел./факс (8443) 58-68-04

Тел. (8443) 58-67-71

8-902-310-85-07, 8-902-362-69-21

E-mail: agatstroy@mail.ru

Inetrnet: www. agatstroy.com

 
 

Все права на сайт принадлежат ООО "Агатстрой" 2007.


© Информационная система Rielter34.ru