На данный момент в Интернете существует огромное количество социальных сетей. Они обладают рядом схожих черт: указанием какой-либо информации о себе (имя, фамилия, школа, институт, место работы, дата рождения и другое), по которой вас смогут найти другие участники интернета; системой друзей, групп и, конечно же, общением зарегистрированных пользователей в любое время, в любом месте, при наличии Интернета и желания общаться.
Термин «Социальная сеть» появился в Англии, в середине XX века. Он был введён в терминологию социологом Джеймсом Барнсом. И уже во второй половине XX века этот термин начал активно применяться на Западе при всевозможных социальных и психологических исследованиях человека. С помощью них люди находят друзей, любимых, бывших одноклассников, однокурсников, сослуживцев, работу и даже возможность открыть свой бизнес.
«Одноклассники» прочно заняли позиции лидера, входящего в основную тройку. Эта одна из наиболее первых «ласточек» в российском Интернет-обществе. При регистрации на этом Интернет-ресурсе, необходимо указать некоторую информацию о себе, адрес электронной почты и при желании разместить свои фотографии и другую дополнительную информацию. Ввод адреса электронной почты необходим для идентификации пользователя, активации его учетной записи и гарантирует безопасность информации участника ресурса до определенной степени. Для того чтобы зайти на «Одноклассники», пользователь указывает своё имя и вводит пароль. Идентификация пользователя происходит при каждом посещении сайта. Наиболее распространенные современные средства общения для своей работы используют программы-браузеры. Такой способ позволяет максимально упростить вход в систему интернет ресурса, и стал более доступным. А благодаря сверхскоростному развитию телекоммуникаций, можно общаться с друзьями из любого уголка Земли даже только при наличии мобильного телефона!
«Одноклассники» - позитивный сайт, помогающий очень многим пользователям найти друзей и родственников. Ежедневно его посещает огромное количество зарегистрированных пользователей. При этом все больше новых участников проходят регистрацию и становятся её пользователями. Многие фирмы, работающие с известными марками всевозможных товаров, стараются разместить рекламу на «Одноклассниках». Это становится очень удобно и выгодно. Рекламодателю - за счет огромной аудитории, пользователю – не нужно искать по другим ссылкам какой-то продукт.
Как показали последние исследования в области Интернет-маркетинга и посещаемости Интернет-ресурсов, в т. ч. социальных сетей – основными пользователями являются преимущественно женщины в возрасте от 18 до 40-45 лет. Это пользователи с высшим образованием, занимающие должность специалистов или руководителей. А значит, достаточно платёжеспособная часть участников. Как правило, администрация размещает рекламу, не раздражающую глаза и не напоминающую рекламу порнографического характера. При этом Возможность разместить рекламу по своей продукции просто и недорого!
Источник: http://продвижение-групп.рф
|