Бизнес на юридических услугах развивается в той мере, в какой активизируется сама предпринимательская деятельность. В условиях, когда самозанятость населения обеспечивается за счёт регистрации мелкого бизнеса в форме ИП или ООО, большинство малых предпринимателей сталкиваются с естественными проблемами, вызванными тем, что им не хватает компетенции для обеспечения юридической составляющей собственной деятельности. Правильное и своевременное оформление документов для предоставления их государственным контролирующим органам, налоговая и бухгалтерская отчётность, вопросы перерегистрации или переоформления учредительных документов – всё это вызывает проблемы у каждого человека, не имеющего юридического образования и практики. У таких предпринимателей возникает потребность в юридических услугах, и эта потребность удовлетворяется юридическими компаниями. Они регистрируют и ликвидируют фирмы, вносят изменения в учредительные документы, продают готовые фирмы в Москве, оформляют и сдают налоговую и бухгалтерскую отёчность и так далее.
Как привило, оказание подобных услуг осуществляется в двух формах: в качестве разовой услуги ил путём постановки клиентов на абонентское обслуживание. Форма оказания услуг определяется в зависимости от вида самой услуги. Если, например, предпринимателю требуется постоянное бухгалтерское сопровождение, то бухгалтерская фирма просто ставит его на абонентское обслуживание. Для бизнесмена это обходится дешевле и не вызывает лишней суеты, а для обслуживающей компании это выгодно, постольку поскольку благодаря постоянным клиентам она может планировать свои доходы. Если же бизнесмен обращается у услугам юридической компании с такими целями, как «зарегистрирую юридическое лицо», «куплю готовую фирму "подробнее по ссылке-http://mnogofirm.net"», «переоформлю ООО», то это разовая услуга. В данном случае бизнесмен заинтересован найти надёжную юридическую контору, а юристы стремятся превратить своего разового клиента в постоянного.
На этом паритете и строятся их взаимоотношения. Предлагая разовые юридические услуги, серьезная компания обязательно предложит клиенту встать на абонентское обслуживание. Это предложение сигнализирует о том, что компания не собирается уходит рынок при возникновении юридических осложнений у тех, кому она оказывает свои услуги. Её намерение брать на себя ответственность за собственные действия может быть квалифицировано только как сигнал началу добропорядочного сотрудничества.
|