Самой стабильной отраслью, которая всегда ликвидна, справедливо считают сферу общественного питания. Понятно, что вопросы ценообразования готовых блюд напрямую зависят от покупательной способности клиентов, но всегда можно найти свою целевую группу на любой продукт. Если речь идет о кафе, то подобная продажа готового бизнеса в Москве "подробнее по ссылке-http://www.biznes-prodaj.ru" сегодня набрала весомые обороты на общем рынке продажи готовых бизнес-решений.
Этому в немалой степени поспособствовала затяжная пауза на рынке стройиндустрии. Многие нежилые помещения, которые строители оставляли под различные проекты, сегодня переоформляются под пункты питания. Но и в таком виде они не продаются – гораздо выгоднее запустить точку общепита, а лишь затем ее продать как готовый бизнес. Конечно, для этого нужны средства и время, но стоимость работающего кафе с лихвой покроет все издержки, понесенные при его открытии.
Сегодня купить кафе в Москве можно как с «родословной» в несколько лет, так и работающее менее года. В любом случае необходимо получить о продаваемом объекте максимум информации. Она настолько разносторонняя, что одно только перечисление всего, что должен знать новый собственник, займет не одну страницу. Но даже получит ответы на все вопросы, успокаиваться не стоит, поскольку все их необходимо проанализировать.
Даже высокий показатель средней посещаемости кафе за день, ничего не скажет без полной расшифровки заказанных блюд, их ценовой категории, времени пребывания посетителей в кафе и т.д. Ведь от этого зависит дальнейшее планирование деятельности объекта. Собственно говоря, и цена за готовый бизнес также требует обоснований. Ведь продавец стремится статистическими цифрами убедить потенциальных клиентов, что дела идут хорошо. Однако, на поверку оказывается, что только банкетный зал дает большую прибыль, тогда как обеденный зал приносит небольшой доход. Или же шеф-повар рассказывает о замечательных блюдах, а в распечатках заказов клиентов они редко встречаются.
Кроме того, потенциальный покупатель наверняка имеет свои собственные взгляды на дальнейшее развитие кафе, поэтому, имеет желание вооружиться достоверной информацией обо всех производственных процессах. Это и критерии выбора поставщиков продуктов питания, и контингент, посещающий заведение, наличие лицензии на продажу спиртных напитков, наличие залов для курящих и некурящих, дополнительные услуги тамады, такси и т.д. |