Как найти свою нишу на потребительском рынке интересует любого производителя. В настоящее время это лучше всего сделать в Интернете, ведь всем уже давно и хорошо понятно, что он становится главным информационным каналом для большинства жителей планеты. Начиная любое дело, предприниматель ищет рынок сбыта, а для этого необходимо, чтобы информация о его предложении дошла до наибольшего числа потенциальных покупателей. Не секрет, что самая массовая аудитория зарегистрирована в социальных сетях. Наиболее многочисленной на данный момент является фэйсбук, поэтому реклама на нем имеет хорошие перспективы.
Имея ввиду, что основная часть зарегистрированных аккаунтов принадлежит деловым людям и бизнесменам, начиная рекламную кампанию, не следует рассчитывать на быстрый результат.
Главный принцип любой рекламы на любом социальном сайте – это ее адресность, поэтому необходимо найти именно целевую аудиторию и предлагать свой товар только ей. Для этого применяется таргетинг, возможности которого в настоящее время для фейсбук значительно расширились и кроме пола возраста, региона проживания, социального статуса, позволяет ранжировать по семейному положению, количеству детей, занимаемой должности и даже дне рождения. Это позволяет более точно выявить потенциальных покупателей на конкретный товар. Ведь, к примеру, если пользователь холостяк со стажем, то его вряд ли заинтересует реклама летного отдыха детей и ее трансляция во френдленте вызовет только раздражение.
Далее будьте точны в обратной ссылке в рекламе, чтобы заинтересованный в товаре человек мог легко зайти на Вашу страничку и лайкнул. Это даст возможность добавить свои сообщения на его новостную ленту, и Вы будете уверены, что это Ваш фан, который рано или поздно, но воспользуется предложением.
Уделите внимание лаконичности заголовка. В 25 символов необходимо вложить основную суть рекламы.
Не останавливайтесь на одном единственном варианте рекламы. Пусть их будет несколько, и которые надо размещать не сразу все, поочередно и отслеживаться эффективность каждой. Лучший вариант и следует оставить.
Попробуйте отследить состав откликнувшихся фанов, их возраст, местожительство, пол, да наконец семейное положение. Если удастся выявить предпочтение, то корректируйте целевую аудиторию. Вполне возможно, что продукт заинтересует совсем не тот контингент, который выбран. Например, реклама зимней резины больше всего демонстрировалась семейные мужчинам, а заинтересовались ей в основной массе незамужние девушки.
Следует помнить, что предлагаемый товар и в реальности имеет те характеристики, которые заявлены, ведь любая подмена фактов, так или иначе будет озвучена и веры Вам больше не будет, а значит, и завоевать потребительский рынок вряд ли удастся.
Конечно, не искушенному в маркетинге пользователю очень трудно разобраться во всех особенностях рекламы в фэйсбуке, поэтому поручите рекламную кампанию профессиональным маркетологам.
Источник: http://раскрутка-группы.рф
|