Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 50

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_out.php on line 1055
Оптимизация сбыта

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4281 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Оптимизация сбыта
08.04.2012 просмотров: 1302

Любой процесс для повышения результативности необходимо систематизировать. Это значит, что все звенья должны быть отработаны до совершенства и на каждом этапе минимализировать возможность сбоя. Не исключение и такой важный этап деятельности каждого предприятия, как реализация готового продукта.

Оптимизация сбыта "подробнее по ссылке-http://маркетинговыйконсалтинг.рф/Создание_эффективной_системы_сбыта" подразумевает, прежде всего, анализ всего сложного механизма и разработку мероприятий для эффективности каждой отдельной составляющей.


Известно, что наибольшую отдачу дает система, в которой каждый пункт отработан до совершенства, поэтому необходимо постоянно проводить анализ и вовремя вносить коррективы. Проводить анализ можно своими силами, но не редко взгляд со стороны может дать намного больше, чем субъективное мнение заинтересованных сотрудников. Часто, даже крупные производители обращаются в консалтинговые агентства, что дает возможность увидеть положение дел со стороны и получить консультацию независимых экспертов и, как следствие, найти неожиданные решения.


Прежде всего, изучается действующая схема реализации. Особое внимание обращается на выбор каналов и изучение постоянных клиентов. Оценивается работа с поступающими заказами, ее оперативность и качество. Определяется, каким способом заказчик узнал о существовании конкретного предприятия. Это может быть и веб ресурс в Интернете, и качественная реклама в СМИ или на телевидение. Вполне возможно, что источником послужил партнер по бизнесу. Такая информация поможет оценить эффективность каждого метода продвижения товарной марки.


Не обходится стороной и работа в регионах. Определяется, насколько развита дилерская сеть и изучается работа региональных представительств. Определяется потенциал для возможного расширения деятельности в этом направлении.


На основании полученных данных сотрудник консалтинга даст консультативные рекомендации для оптимизации сбыта.


Учитывая специфику ассортиментного ряда, можно найти еще не освоенные, но достаточно перспективные направления. Вполне возможно, что даст хорошие результаты выездная торговля. Если посмотреть на такой подход не только с позиции конкретного сбыта, но и как метод продвижения товарного знака в еще не освоенных регионах, то можно добиться узнаваемости и формирования лояльного отношения. Часто потенциальный клиент и не догадывается о существовании такого производства, и может быть заинтересован в сотрудничестве, тем более, если просматривается прямая выгода от этого, например, данный производитель находится намного ближе, чем прежние поставщики и позволяет значительно снизить издержки на транспортировку без потери качества продукции.


Важным пунктом процесса реализации является разработка системы заинтересованности дилеров и торговых агентов в продвижении и достижения конечной цели – сбыта. Консультанты помогут выработать наиболее работающую схему. Кроме этого, при желании руководства, может быть организовано обучение с последующим тренингом менеджеров по продажам и других специалистов отдела сбыта самого предприятия.

 

 

 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта