Есть два варианта заработать на жизнь – быть наемным работником или открыть свое дело. Нанявшись на работу, не приходиться рассчитывать на высокий доход, разбогатеть можно лишь в том случае, когда работаешь на себя. Если рассматривать в этом плане Волгоградский регион, самым выигрышным вариантом будет конечно областной центр.
Трудно просчитать рентабельность любого производства, затраты на выпуск продукции легко могут превысить выручку от их реализации, в данном случае риск достаточно велик.
Гораздо более предсказуем торговый бизнес. Товар приобретается по конкретной, зафиксированной документально, стоимости, а реализуется по установленной предпринимателем цене. Вычитаем от суммы, полученной за проданный товар арендную плату, оплату труда наемного персонала, плату за коммунальные услуги и остальные накладные расходы – получаем прибыль.
Удобнее всего торговлю организовать, арендовав место в крупном торгово-офисном центре. В этом случае потребуется небольшой начальный капитал и гарантированный поток покупателей. Но, если позволяют средства, можно изучить соответствующие объявления Волгограда, и купить отдельное помещение для осуществления своей цели.
Предварительно необходимо убедиться, что данное помещение имеет нежилое назначение, потому как перевод из жилого статуса в нежилое довольно хлопотен, а бывает и невозможен. Отказ в переводе может последовать вследствие невыполнения любого из установленных условий – например, отрицательный результат по общественным слушаниям, то есть жители окрестности не дадут своего согласия на наличие данного торгового предприятия поблизости от их жилья.
Наряду с этим, площадь магазина должна быть не менее установленного законодательством величины с определенным размером торгового зала. Для осуществления каких-либо своих идей, желательно прежде посетить разные действующие магазины Волгограда, посмотреть, как устроили аналогичный бизнес конкуренты, постараться почерпнуть полезную информацию и поучиться практическим приемам организации торговых площадей.
Самое главное, от чего будет зависеть успех мероприятия – это безошибочный маркетинговый расчет. Не прибегая к помощи фирм, занимающимися маркетинговыми исследованиями, нужно самому определить необходимость такого магазина именно в данном месте, понять, будут ли востребованными эти товары в том количестве, какое нужно для прибыльной работы предприятия. |