Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4278 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Работа на результат является трендом 2016 года.
10.01.2016 просмотров: 348
 

  Конкуренция среди риэлтерских компаний в 2016 году будет достаточно высокой. Если рассматривать онлайн-предложения, то можно отметить, что сайты агентств недвижимости, занимающиеся рекламой предложений, в статичном варианте уходят, на задний план.

  Взаимодействие между риэлтором и продавцом (покупателем). По данным статистики время экспозиции при продаже квартир увеличилось на порядок, что вызывает недоумение у продавцов и желание найти такое агентство, которое могло бы решить проблему продажи по желаемой стоимости и в срок. Часто приходится выслушивать от продавцов недвижимости сомнения относительно честности агентств, которые якобы завышают стоимость продажи квартиры, в результате чего квартира не продается. При этом, многие агентства недвижимости снижают свою комиссию за продажу, но реального взаимопонимания с продавцом не возникает. Как быть в этой ситуации? Извечный русский вопрос «Кто виноват и что делать?».

  Многие сервисы по продаже недвижимости достаточно быстро отреагировали на крайне неустойчивую динамику цен рынка недвижимости и включили в комплекс услуг консультирование. Казалось бы, достаточно иметь свою базу объектов и раскинуть свои предложения по другим сайтам и результат будет обеспечен. Расширение географии пространства, конечно, дает свой результат, но не такой, какой хотелось бы. Кому охота часами копаться в базах предложений часами? В качестве альтернативы долгому сидению в поисках приемлемого предложения, можно привести сайт по продаже недвижимости – АМА (подробнее по адресу ama.ru). В базе данных сайта АМА вы не только найдете полную базу предложений по Москве и Санкт-Петербургу, но и задать вопрос консультанту, который может проверить актуальность данных. Правдивая информация в наше время приобретает особую ценность.

  Как удержать продавца квартиры и осуществить продажу. Отчет о проделанной работе на самом деле имеет большое значение. Клиент, как правило, всегда ожидает конечный результат и это правильно, но при этом он не видит проделанной работы. В отчет должно войти несколько ключевых параметров:

1. Аналитика имеющегося пакета документов для продажи. На самом деле это является работой, так как потенциальный покупатель заинтересован в быстрой сделке. Отсутствие какого-либо документа в наших реалиях приведет к срыву сделки, благо есть с кем поторговаться.

2. Оценка квартиры. Агентство недвижимости, которое ориентируется только на желаемые цены покупателя, терпит фиаско. Кому нужна бесполезная трата времени? Поэтому реальная оценка объекта недвижимости позволяет осуществить продажу.

3. Рекламная компания. Когда продавцу говорят, что по его объекту ведется рекламная компания – интернет, газеты и прочее, он как правило, этого не видит. В отчете следует отразить конкретные ресурсы, на которых можно посмотреть размещенные объявления. Прозрачность продажи всегда вызывает доверие у продавца.

4. Формирование отчета за определенный период. Допустим, продавец ждет результата. По истечении месяца с начала экспозиции объекта недвижимости было определенное количество звонков, просмотров вашего объявления в интернете, но результата мы не достигли. Когда вся статистика фиксируется, то можно проанализировать причину отсутствия интереса, о чем можно беседовать с продавцом.

  Результат и процесс являются одним целым. Поэтому, выработка успешной стратегии всегда строится на тщательном анализе ситуации. Некоторые специалисты считают, они настолько профессиональны, что любая фиксация не имеет необходимости. Это не совсем так. Профессионал также привыкает работать в определенном стереотипе действий. Как клиент может увидеть, что он завысил цену на продаваемую квартиру? Ведь зачастую, клиенту приходит в голову, что им просто не занимаются и надо искать другого риэлтора. Разъяснение на словах о завышенной стоимости не вызывает понимание продавца, который думает о том, что просто плохо работают. А вот показ сравнительной статистики продаж приводит продавца к реальности, что не стоит выдавать желаемое за действительное. Поэтому отчет о проделанной работе может быть веским аргументом по приведению клиента к реальности того, что есть, а не того, что он хотел бы.

 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта