Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.
Зачастую оптимизация сайта и продвижение проекта в поисковых системах приносит определенные сюрпризы и удивление. Анализируя динамику продвижения проекта, приходишь к следующим выводам.
Продвижение сайта в ПС Google на сегодняшний день, имеет достаточно устойчивые результаты по сравнению с ПС Яндекс. Имеется ввиду, критерий удержания ключевого запроса в выдаче. На мой взгляд, это происходит с введением ПС Яндекс нового алгоритма ранжирования сайтов. Если раньше основной целью было продвижение главной сайта, то сейчас как это ни парадоксально, основой поисковой выдачи могут быть страницы второй и третьей вложенности. Недавно на площадке www.rielter34.ru были размещены рекламодателями статьи на тему о лицензировании продажи металлов. Буквально через две недели статьи попали в ТОП 10 Google по запросам: лицензии на металл, лицензия металлы, лицензия на металл. Также было отслежено еще ряд запросов, которые вошли в ТОП Google. Исходя, из этого можно сделать вывод, что добавить уникальную статью для раскрутки проектов в Google "подробнее по ссылке-http://www.miralinks.ru/" , на площадке www.rielter34.ru достаточно эффективно. Разумеется, отдача площадки напрямую зависит от мастерства копирайтера, который, статью написал, а также от оптимизатора откорректировавшего статью. Достаточно редко можно встретить статью которая была бы уникальной, к примеру, для раскрутки проектов в Google "подробнее по ссылке-http://www.miralinks.ru". Основным недостатком большинства статей, является их нечитабельность. Когда я впервые столкнулся с оптимизатором, который делал тексты для наших сайтов, меня удивила полная нечитабельность текстов. Хотя, когда я спросил у него объяснение этого, он мне ответил, что все пишется под роботов. По неопытности я согласился с ним, доверившись его проффесионализму. В результате, я получил страницы, которые действительно попали в ТОП, но посетители просматривали их 1 раз и короткое время. Кстати тот же Яндекс, при ранжировании сайтов, учитывает время просмотра страницы, в итоге получаем накрутку счетчика, а также неинтересную для посетителя информацию. В последствии я нашел начинающего оптимизатора с Украины, который брал небольшие деньги за написание текстов. Но он учитывал читабельность текста. Как следствие результативность повысилась на порядок.
Администратор www.rielter34.ru |