Маркетинговые исследования представляют собой процесс, в результате которого маркетолог собирает, записывает и анализирует бизнес - данные, связанные с продвижением товара или услуги. План маркетинговых исследований поможет вам определить ваших ключевых потребителей, лучше понять сегмент рынка, на котором вы работаете, оценить ваших конкурентов и приспособить маркетинговую стратегию к потребностям ваших клиентов.
1.Определите границы вашего маркетингового исследования. Это означает, что в первой части маркетингового плана должны быть перечислены объекты исследования и определены ресурсы, необходимые для полноценного исследования этих объектов. Обсудите выделенные вами объекты с людьми, которых вы планируете привлечь к исследованиям, и определитесь, как исследователи будут выстраивать свою работу. Затем напишите перечень вопросов исследования, которые помогут вам достичь ваших целей. В маркетинговом плане исследований следует указать внутренние ресурсы компании, которые вам потребуются во время ваших исследований, а также ресурсы и компании, которые вам потребуется привлечь со стороны.
2.Во второй части плана следует определить критерии, по которым вы будете отбирать организации, необходимые вам для проведения исследований. На основе этих критериев составляется перечень вопросов, на которые должны ответить представители такой организации. Для исследовательской маркетинговой организации составляется план работ. Кроме этого составьте перечень работников вашей компании, которые будут помогать вам с выбором маркетинговой компании. Отправьте перечень вопросов и план работ нескольким маркетинговым компаниям и попросите прислать коммерческое предложение. Оцените все полученные предложения и выберите наиболее подходящего потенциального партнера "подробнее по ссылке-http://www.orangesnow.ru/", прежде чем переходить к следующему этапу.
3.Составьте исследовательскую методологию, в которую будут входить инструменты и методы маркетингового исследования. Исследования можно поделить на два основных типа: качественные и количественные. Качественные методы более субъективны и включают в себя опросные листы, фокус - группы и глубинные интервью. Количественные методы более объективны, так как основаны на статистике. К количественным методам относятся анкетирование и тесты. Включите описание методологии в ваш маркетинговый план исследований.
4.Определите бюджет и время, которое потребуется для выполнения ваших исследований. Определите сумму, которую компания сможет выделить, если начальных денег не хватит. Определите конечную временную точку, когда исследования должны быть полностью закончены. |