Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 50

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_out.php on line 1055
Траектория движения автомобиля в повороте

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4281 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Траектория движения автомобиля в повороте
11.03.2011 просмотров: 1965

   Наивысшая постоянная скорость на дуге поворота достигается выбором траектории, соответствующей максимальному радиусу, вписанному в данный участок дороги. Для данного радиуса и коэффициента сцепления с дорожным покрытием, имеется соответствующая скорость, которую невозможно превысить без того, чтобы центробежная сила не утащила автомобиль с дороги. В свою очередь это означает, что если автомобиль едет по дуге поворота с максимально возможной скоростью, он не может разгоняться, пока не достигнет конца поворота, - поясняет профессиональный автогонщик и инструктор по вождению "подробнее по ссылке-http://www.avtodrom.net/instructor/" Юрий Шаламов.


   Для того чтобы выйти на прямую со скоростью, превышающей максимальную скорость, допустимую в повороте, необходимо ехать по траектории, отличной от рассмотренной выше траектории, обеспечивающей наивысшую скорость в самом повороте. Эта новая траектория проходит по кривой переменного радиуса; в начале поворота она более искривлена, чем первоначальная траектория постоянного радиуса, позволяющая ехать с максимально возможной скоростью; во второй части кривой траектория постепенно распрямляется в кривую большего радиуса, чем первоначальная правильная дуга окружности.


   Благодаря более крутой траектории движения автомобиля в первой части поворота, его скорость должна быть немного меньше, чем та, которую допускает наша первая траектория постоянной кривизны. Однако, как только автомобиль достигнет того места, где траектория начинает распрямляться, можно будет ускорить его движение, поскольку постепенное уменьшение кривизны траектории позволяет постепенно увеличивать его скорость. Таким образом, автомобиль может начать разгоняться до того, как он достигнет конца кривой, и точка выхода из поворота будет пройдена с большей скоростью, чем это позволяла наша первая кривая, разгон на которой до выхода из поворота был невозможен. Тем самым прямая, следующая за поворотом, может быть пройдена быстрее.


   Преимущество, которое получается с использованием этого метода, весьма просто понять. Предположим, что автомобилю требуется две секунды, чтобы пройти поворот и затем следует десять секунд прямолинейного движения, пока не потребуется тормозить перед следующим поворотом: таким образом, движение по прямой требует в пять раз больше времени, чем собственно поворот. Если траектория переменного радиуса в повороте приводит к снижению средней скорости в нем на две мили в час, но позволяет увеличить на эти две мили в час среднюю скорость прохождения прямой после поворота, на ней будет сэкономлено в пять раз больше времени, чем потеряно в повороте.


Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.


 
 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта