Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 50

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_out.php on line 1055
Классификация торговых центров Москвы

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4281 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Классификация торговых центров Москвы
27.07.2011 просмотров: 1715

Вопросы, связанные с классификацией и типологией торговых объектов, возникли после начала бурного развития промышленности и профессионального роста торговой недвижимости. Со временем и новая система обслуживания дала знать о себе. И вот, чтобы как-то классифицировать все имеющиеся постройки, и нужна классификация.


В последнее время проблема места стала самой актуальной, потому что многие здания строятся без дальнейшей концепции и, следовательно, без дальнейшего права на существование. Это затрудняет арендаторов и будущих посетителей.


Именно из-за такого положения вещей затягиваются сроки сдачи и начала полноценной эксплуатации зданий, которые в будущем должны стать торговыми центрами. Дефицит помещений также сказывается на продаже товаров, а следовательно и на продвижении бизнеса. Специалисты установили, что на рынке недвижимости в кризисный период вопрос дифферинциации объектов стоит особенно остро.


В основном при классификации помещений важную роль играют следующие факторы: зона дислокации и радиус доступности к данной зоне; специализаци по продажам; охрана здания; парковка для машин; численность потребителя и, конечно же, место расположения.


По данным признакам можно классифицировать следующие помещения: торговые центры москвы (потому что это большой мегаполис) или другого города; гастрономы универмаги; киоски и торговые площадки; техноцентры и мебельные центры; бутики и прочие частные магазины.


Относительно торговых центров. Они учитывают сначала формат объекта, а затем условия окружающей среды. Для торгового центра идеальное месторасположение - городская среда, потому что покупателям проще и удобнее добираться до него.


Допустим, что нашли место под торговый центр. Следующим вопросом является место парковки. Зачастую на них попросту не хватает торговой площади, которая выкупается под постройку.


Физические характеристики. Разделяют открытые и закрытые торговые центры, а также многоуровневые и одноуровневые.


Главным вопросом коммерции считается "полезность" площади, т.е. какой доход владелец сможет выручить на данной площади.


Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.


 
 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта