То, что мужчины с Марса, а женщины с Венеры — давно всем известная истина. Их поведение, реакции и решения в корне отличаются. Не являются исключением и решения о покупках. Поэтому любая реклама должна учитывать потребности обеих полов, апеллируя и к сильной, и к слабой половине аудитории.
На что «клюют» женщины
Женщины делают 85 % покупок. Но даже если покупатель мужчина, решение о покупке все равно в большинстве случаев принимает его вторая половина. Она выбирает практически все, начиная от упаковки для новогодних подарков и заканчивая мужскими товарами.
Женщины большое внимание уделяют деталям. Придя в магазин, чтобы купить молока, мужчина возьмет первую попавшуюся упаковку и даже не заметит, какой на ней процент жирности и удобно ли из нее пить. Для женщины же любая из перечисленных мелочей может стать решающей.
Женщин привлекают эмоции. Это может быть как их непосредственное изображение, так и вызывающий их объект. Именно поэтому на представительниц прекрасного пола так сильно действуют трогательные ролики с детьми и животными.
Женщины вообще больше доверяют рекламе, чем мужчины. Они не сомневаются в правдивости увиденного и тут же готовы купить чудодейственное косметическое средство или безупречно функционирующую новинку техники. Так что женская отзывчивость чаще толкает слабый пол на опустошение своих — и мужниных — кошельков.
На что «клюют» мужчины
Для мужчины главное — практичность. Вещь, которую он собирается купить, должна выполнять четко определенную функцию и приносить реальную пользу. Мужчина вряд ли станет «заморачиваться» насчет таких мелочей, как цвет настольной лампы или упаковка для новогодних подарков "подробнее по ссылке-http://www.podarupak.ru/podarupak/katalog/novogodnyaya_upakovka".
Максимальная простота — вот его покупательский девиз. Даже если мужчине понравится пестрая или нарядная вещь, он выберет более строгий вариант из страха показаться слабым.
Представители сильного пола предпочитают тратить деньги на такие товары, которые могут подчеркнуть их статус и социальную значимость. Так как соперничество у них в крови, их сразу же цепляет реклама, в которой использование определенной продукции превращает персонажей в победителей и лидеров.
Мужчины слабее, чем женщины реагируют на цвет. Поэтому концепция мужских товаров не должна основываться на цветовом решении. Если, скажем, цветных шаров будет достаточно, чтобы завоевать женскую аудиторию, внимание сильного пола придется привлечь чем-нибудь более основательным.
К тому же, в отличие от женщин, мужчины воспринимают рекламу не так доверчиво. Они склонны относится к ней скептически, трезво оценивая практическую ценность продукта.
Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.
|