За все время своего существования, итальянской экономике довелось пережить немало потрясений. В ее истории был период фашизма, коррупции и негативных стереотипов. Страна справилась, и сегодня Италия предоставляет небывалые перспективы для развития собственного бизнеса. Принцип открытия частного бизнеса в Италии заключается в стандартной схеме продвижения на конкурентоспособных рынках. Новичку, решившемуся открыть собственный бизнес в этой стране, целесообразнее было бы нанять профессионала разбирающегося в тонкостях ведения бизнеса в Италии, который взял бы на себя обязанности по ведению дел, составлению документов и поиску необходимых контактов. Знание нескольких языков помимо итальянского, было бы несомненным плюсом такого человека. Дело в том, что многие итальянские бизнесмены хорошо владеют английским языком и охотно ведут на нем деловую переписку и переговоры с партнерами.
Италия – удивительная страна, ее по праву можно считать страной известных мировых брендов. Это касается не только индустрии моды. Итальянский промышленный дизайн, продукты питания, автомобильная промышленность и культурное наследие этой страны известны по всему миру. Расположившись в самом сердце Европы, Италия стала туристическим центром, куда приезжают тысячи туристов, которые охотно покупают итальянские товары. А посетив столицу Италии, можно воочию увидеть удивительные достопримечательности Рима. Удачное географическое расположение Италии способствует выгодным торговым отношениям со странами Евросоюза, Африки и Ближнего Востока. Товары, произведенные в Италии, пользуются доверием покупателей и охотно приобретаются по всему миру. Итальянскую продукцию отличает стиль и неизменно высокое качество.
Климат Италии очень благоприятен для того, чтобы заниматься скотоводством и фермерством. Хождение на территории страны единой европейской валюты значительно упрощает ведение бизнеса. В стране очень мала доля бизнеса, не приносящего прибыль. В Италии очень развит малый и средний бизнес, на подавляющем большинстве итальянских предприятий штат сотрудников не превышает 20 человек, а порой ограничивается всего 4 работниками. Тем, кто решит открыть свое дело в Италии, нужно быть готовым к тому, что требования к качеству производимых товаров будут чрезвычайно высоки, в противном случае они не смогут успешно конкурировать с местной продукцией.
Для того, чтобы начать собственный бизнес в Италии, необходимо знание английского языка. На начальном этапе ведения бизнеса, уровень доходов может быть не высоким. Это можно объяснить спецификой местной бухгалтерии.
Материал подготовлен при поддержке: www.go2rome.ru
|