Концепция формирования торговой марки должна включать в свой состав оформление каждого из объектов предприятия: визиток, документов, сайта, а также интерьера. Причем, самое главное требование к ним заключается в том, что все они должны быть выдержаны в едином стиле – корпоративном стиле компании. Для того чтобы реализовать концепцию продвижения региональных брендов, необходимо разработать логотип с несколькими цветовыми решениями, которые основаны на цветах фирмы, должны быть использованы специально разработанные шрифты. Также возможно разработка корпоративного стиля в дизайне интерьеров, рекламе и сувенирах.
В целях создания идеи марки можно прибегнуть к важным характеристикам и свойствам продукции, которые будут отличать ее из массы конкурентных. Данный признак должен быть основан исключительно на реальных свойствах (вкус, необычное качество, дизайн, цвет).
Если в процессе формирования стратегии продвижения региональных брендов возникло желание представить их как неповторимые, те такие, как все остальные, следует выделить и подчеркнуть это в сравнении с товарами конкурентов, либо же с собственной продукцией, которая сошла с производства.
Продвижение брендов должно проводиться с тех сторон, которые характеризуют продукцию наиболее привлекательно для потенциальных потребителей. В то же время параметры торговой марки должны быть уникальными, чтобы клиенту становилось ясно, что данные качества касаются только этой продукции. Концепция марки должна вызывать у целевой аудитории четкие ассоциации с собственными предпочтениями, эмоциями, мыслями, жизненным опытом и бытом. Каждый из представителей целевой аудитории должен знать о том, что предлагаемый товар просто идеален и полностью ему подходит.
Решающим фактором в разработке идеи торговой марки является создание слогана. В нем должно быть отражено одно из главных качеств товара, которое хочется преподнести покупателям. Ко всему прочему, также слоган должен быть легким на слух и запоминаться.
Разработка и позиционирование концепции марки должно осуществляться рационально, спланировано и обдуманно. Любая мелочь может совершить решающее впечатление на потребителей, поэтому ни в коем случае не стоит рисковать имиджем компании. Стратегия развития продукции может помочь компании выглядеть перспективным и надежным партнером, которые сможет превзойти даже самые смелые ожидания потенциальных потребителей.
Но чтобы достигнуть высоких результатов, занять лидирующие позиции на рынке, необходимо чтобы разработкой маркетингового плана и формирование программы его реализации, занимались исключительно квалифицированные специалисты, которые обладают достаточным опытом и специализацией. Это необходимо для того, что маркетинг – это очень точная и сложная наука, которая не терпит условностей и неточностей, если планируется достижение действительно высоких результатов в оговоренные сроки.
Источник: http://продвижение-бренда.рф/
|