Прошли те времена, когда о новенькой «шестёрке» или «девятке» мечтал каждый второй житель нашей страны. С появлением недорогих иномарок интерес к отечественным автомобилям заметно снизился, и модели Ваз 2110, 2112 и 2114 теперь теряют свою былую популярность. В такой ситуации компании АвтоВаз необходимо было принять экстренные меры и создать что-то концептуально новое, что она и сделала. Так появилась новая «Лада Силуэт» — машина с неплохим дизайном, качественной сборкой и интересными техническими характеристиками. Хотя это всё ещё только проект, совсем скоро компания собирается запустить автомобиль в серийное производство.
Специально для «Силуэта» инженерами АвтоВаза была разработана новая переднеприводная платформа и мощный двигатель объёмом два литра. В будущем, возможно, данное авто будет поставляться с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.
Что можно сказать о «Ладе Силуэт» в целом? Автомобиль явно задумывался как недорогой и семейный, этакая своеобразная альтернатива «десятке». При этом новый дизайн, ходовая и двигатель должны прийтись по душе большинству автолюбителей. Основной проблемой практически всех автомобилей компании было низкое качество сборки. Создатели «Силуэта» произвели серьёзную работу над ошибками. Теперь все детали плотно сидят на своих местах и даже не думают шевелиться! В салоне машины отныне не будет раздражающего грохота передней панели и задней полки, детали внутренней отделки не будут отваливаться сами по себе, а стеклоподъёмники будут работать исправно. В новой модели предусмотрена система холодного пуска и автоматического размораживания стёкол, что в нашей стране всегда считалось неотъемлемой частью «правильного» автомобиля. Скоро купить автомобиль в кредит в Москве "подробнее по ссылке-http://www.ruautocar.ru/creditmarka.php" не будет мечтой!
Кузов концепткара выглядит очень гармонично. Плавность форм радует глаз и напоминает (хотя и отдалённо) лучшие модели автомобилей европейских производителей. Кроме того, инженеры уделили немало внимания безопасности. Передняя часть концепткара способна гасить удар в случае столкновения. Для этого расстояние между капотом и двигателем строго рассчитано.
В заключении стоит отметить, что производитель обещает высокий ресурс автомобиля — 200 000 километров, это в противовес 150 000 «десяток». О дополнительных опциях пока известно мало, но с уверенностью можно сказать, что это будут подушки безопасности и электроусилитель руля. Возможно, в переднюю панель будет встроен бортовой компьютер, но это только догадки. Что касается цены, то она будет наверняка выше, чем у современных отечественных машин, но ниже, чем у иномарок, поэтому Лада должна занять свой ценовой сегмент и пользоваться популярностью. |