Реализация потребностей бизнеса в направлении рынка, а также решение их важнейших задач происходит благодаря маркетинговому консалтингу. Данный вид консалтинга имеет следующие основные цели:
- Своевременно определить спрос предложению;
- Выбрать наиболее благоприятные условия на рынке;
- Рационально оценивать возможности, а также преимущество конкурентов;
- Выбрать основные потребительские группы;
- Разработать отличную рекламную тактику и т.д.
Именно маркетинговый консалтинг относят к себе многостороннее изучение рынка, а именно: маркетинговые исследования, исследование конкурентоспособности связи клиент-предприятие.
Маркетинговый консалтинг имеет множество направлений, которые помогут реализовываться как в отдельном порядке и в комплексе.
- SWOT-анализ – это всевозможное изучение кампании-клиента и предварительной опасности со стороны конкурентов;
- Общие консультирование в огромной сфере влияния маркетинга. Имеет свойство быть одинарным, в состоянии проекта, а также постоянным;
- Изучение рынка, как предложение: что можно приобрести у компаний-конкурентов и какую часть рынка они занимают, Какие имеются каналы
- распространения и как они существуют, ценовые сегменты.
- Изучение рынка спроса; проводиться изучения аналогичное рынку предложения: анализируется поведение на спрос, создается общественно-демографическая и психологическая характеристика целевой аудитории, подсчитывается объем рынка спроса и вырисовывается более многообещающая ниша. Создание в области маркетинга, исследования помогают узнать основные потребительские категории, и исходя из этого можно построить или вообразить маркетинговый план фирмы-клиента;
- Проверка системы маркетинга – изучение того, как четко работает маркетинг на предприятии . Изучается и политика сбора информации о рынке, и эффектность выполняемых задач, и соответствие целей ставящихся перед штатными маркетологами, и конкретность в продвижении товаров и услуг и брендингов. Такое направление как -маркетинговый консалтинг: помогает в исправлении ошибок , связанных с небогатым знанием рынка и его потребностей: создаются советы по оптимизации системы сбыта, ценам и по всей службе маркетингового консалтинга. На этом же уровне производиться доработка системы ценообразования. Основными задачами ревизий является также оценка целесообразности и эффективности рекламной деятельности и других работ по раскрутке услуг и товаров компании.
- Создание тактических решений в области маркетинга: изучать пути решения мировых задач, находящихся перед фирмой. Это этапный процесс, который начинается с создания основных пунктов тактики маркетинга для определенной фирмы, следом создается тактика по размещению ресурсов, даются советы о правилах поведения с конкурентами на рынке и создается портфельная тактика;
- разработка или оптимизация существующих маркетинговых планов и рекламных кампаний.
Источник: http://управленческий-консалтинг.рф
|