Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 50

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_out.php on line 1055
Маркетинговый консалтинг

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4281 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Маркетинговый консалтинг
09.03.2012 просмотров: 1201

Реализация потребностей бизнеса в направлении рынка, а также решение их важнейших задач происходит благодаря маркетинговому консалтингу.  Данный вид консалтинга имеет следующие основные цели:

  1. Своевременно определить спрос предложению;
  2. Выбрать наиболее благоприятные условия на рынке;
  3. Рационально оценивать возможности, а также преимущество конкурентов;
  4. Выбрать основные потребительские группы;
  5. Разработать отличную рекламную тактику и т.д.

 

Именно маркетинговый консалтинг относят к себе многостороннее изучение рынка, а именно: маркетинговые исследования, исследование конкурентоспособности связи клиент-предприятие.

Маркетинговый консалтинг имеет множество направлений, которые помогут реализовываться как в отдельном порядке и в комплексе.

 

  • SWOT-анализ – это всевозможное изучение кампании-клиента  и предварительной опасности  со стороны конкурентов;


  • Общие  консультирование в огромной сфере влияния маркетинга. Имеет свойство быть одинарным, в состоянии проекта, а также постоянным;


  • Изучение рынка, как предложение: что можно приобрести у компаний-конкурентов и какую часть рынка они занимают, Какие имеются каналы


  • распространения и как они существуют, ценовые сегменты.


  • Изучение рынка спроса;  проводиться изучения аналогичное рынку предложения: анализируется поведение на спрос, создается общественно-демографическая и психологическая характеристика целевой аудитории, подсчитывается объем рынка спроса и вырисовывается более многообещающая ниша. Создание в области маркетинга, исследования помогают узнать основные потребительские категории, и исходя из этого можно построить или вообразить маркетинговый план фирмы-клиента;


  •  Проверка системы маркетинга – изучение того, как четко работает маркетинг на предприятии . Изучается и  политика сбора информации о рынке, и эффектность выполняемых задач, и соответствие целей ставящихся перед штатными маркетологами, и конкретность в продвижении товаров и услуг и брендингов. Такое направление как -маркетинговый консалтинг: помогает в исправлении ошибок , связанных с небогатым знанием рынка и его потребностей: создаются советы по оптимизации системы сбыта, ценам и по всей службе маркетингового консалтинга. На этом же уровне производиться доработка системы ценообразования. Основными задачами ревизий является также оценка целесообразности и эффективности рекламной деятельности и других работ по раскрутке услуг и товаров компании. 


  • Создание тактических решений в области маркетинга: изучать пути решения мировых задач, находящихся перед фирмой. Это этапный процесс, который начинается с создания основных пунктов тактики маркетинга для определенной фирмы, следом создается тактика по размещению ресурсов, даются советы о правилах поведения с конкурентами на рынке и создается портфельная тактика;


  • разработка или оптимизация существующих маркетинговых планов и рекламных кампаний.

 

Источник: http://управленческий-консалтинг.рф

 

 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта