Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4284 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Экспертная оценка железнодорожного транспорта
27.03.2012 просмотров: 959

Реформирование отрасли и всего рынка в целом, объективно способствует правовой активности в отношении задействованного организациями и предприятиями имущества. Так железнодорожный транспорт стал обычным объектом куплипродажи, сделок залога,  инвестирования и прочих. Для совершения юридических сделок с железнодорожным транспортом необходима его экспертиза и оценка в определении рыночной стоимости.

Говоря об экспертной оценке, приходится констатировать тот факт, что износ подвижного состава МПС по данным Минстата России составляет около 50%. Ситуация такова, что в подавляющем большинстве случаев срок эксплуатации железнодорожной техники, оборудования и машин давно истек и парк требует срочной замены и обновления. Все это делает необходимым списания устаревшей техники и отражения этого процесса в финансовой отчетности.


Однако предельная степень износа транспортного парка затрудняет его оценку, так как здесь требуется учесть состояние оцениваемого объекта на дату оценки, остаточный период его эксплуатации и стоимость при окончании срока использования, при этом во внимание принимаются периодичность текущего и капитального ремонтов, применяемые материалы и многое другое.


Еще одним направлением оценки жд транспорта является его аренда, а именно разовое или периодическое арендование предприятиями и организациями подвижного состава, например, грузовых вагонов и цистерн для перевозки грузов или жидкостей промышленного назначения.


Оценка железнодорожного транспорта "подробнее по ссылке-http://www.adn-consult.ru/otsenka-zheleznodorozhnogo-transporta/" учитывает, в том числе, принятую классификацию транспортных средств ж/д:

  • тяговый подвижной состав (паровозы, тепловозы, электровозы и пр.);
  • нетяговый подвижной состав (вагоны пассажирские и грузовые);
  • специальный состав (самоходные машины, дрезины, автомотрисы и пр.).

Кроме непосредственно подвижного состава оценке подлежат оборудование или его отдельные элементы, например, котлы, железнодорожные тележки, вагонные сцепки и пр.

Оценочные процедуры проводятся с использованием, в основном, затратного и доходного подходов. Экспертиза состоит из нескольких основных этапов и включает в себя:

  • обследование фактического состояния подвижного состава, оборудования или его элементов;
  • установление по документам финансовой отчетности сроков проведения капитальных и текущих ремонтов;
  • расчет ожидаемой стоимости подвижного состава или оборудования на срок окончания эксплуатации;
  • анализ рынка куплипродажи и аренды подвижного парка.

В результате проведенной оценки железнодорожного транспорта вы получите полную и объективную картину состояния подвижного парка и его рыночной стоимости, что  поможет вам не упустить экономическую выгоду при заключении правовых сделок. 

 

Источник: www.adn-consult.ru "подробнее по ссылке-http://www.adn-consult.ru"

 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта