Следует отметить, что выбирая квартиру, потенциальный покупатель руководствуется главным образом ценой вопроса, а затем уже уникальностью проекта, оригинальной планировкой и высоким качеством жилья. Безусловно, в столице сосредоточено обеспеченное население страны, но и данный контингент граждан не намерен переплачивать заработанные средства за жилую недвижимость, тем более, что сегодня покупают ее не с дальней перспективой оставить детям, а для комфортного проживания именно в данный момент времени. Поэтому столичные жители, выбирая себе квартиру и ориентируясь на ее стоимость, оперируют еще и понятиями качества и комфорта, в результате чего полная база недвижимости Москвы "подробнее по ссылке-http://fin-ned.ru/catalog" изобилует предложениями бизнес-класса, где просторное жилье обладает разнообразными дополнительными характеристиками.
Формат жилья бизнес-класса представляет собой комфортные современной планировки квартиры, однако сегодня он не имеет независимого и принятого экспертами стандарта. Застройщики на свой страх и риск определяют класс возводимого жилья. В результате чего не все новостройки, заявленные как формат бизнес-класса являются таковыми, не удовлетворяя многочисленным условиям жилья такого уровня. Достаточно часто девелоперы относят квартиры в монолите именно к такому классу, считая, что минимального требования – отсутствия панельной технологии при возведении дома, вполне достаточно для заявки уровня возводимых квартир повышенной комфортности. Существует целый ряд характеристик, отличающий бизнес-класс от эконом-класса. В первую очередь это качество возводимого жилья. Качественные характеристики бизнес-класса оцениваются в разрезе вопросов строительства, используемых строительных и отделочных материалов, существования зон отдыха и развитости внутренней инфраструктуры. Выбранные застройщиками материалы представлены известными брендами последних коллекций, использующих последние достижения, коммуникационные инженерные системы, в частности вентиляция, лифты, система очистки воды, отопительная система должны отвечать высочайшим требованиям надежности и эффективности.
Агентства недвижимости Москвы (подробнее), разворачивая рекламные компании, особое внимание потенциальных покупателей обращают именно на планировку квартир и площадь, где последняя значительно превышает эконом-класс, не смотря на тенденции последних лет к сокращению общих площадей квартир. Метраж однокомнатных квартир предполагает размер не менее 50 м2, тогда как площадь трехкомнатных может достигать 200 м2. Проекты же предлагаемые девелоперами в обязательном порядке предполагают наличие многокомнатных объектов, двухуровневых квартир и таунхаусов, где планировкой предусмотрено несколько санузлов, комфортные лоджии больших площадей, высокие потолки не ниже трех метров. |