Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4284 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Вовлечение персонала – эффективный принцип стандартов ИСО
21.06.2012 просмотров: 1333

  Не так уж много людей решается начать свой бизнес, понимая всю сложность ведения и развития своего дела. Однако успешные бизнесмены уже не боятся трудностей, зная, что существует большое количество современных маркетинговых инструментов, среди которых не последнее место по эффективности занимает внедрение системы менеджмента качества. Понятно, что некоторые компании внедряют СМК только ради формального получения сертификата и отнюдь не для повышения успеха фирмы.

  Так что если вы желаете сделать собственный бизнес более эффективным и прибыльным, рекомендуется создавать СМК согласно требованиям стандартов ИСО (тут "подробнее по ссылке-http://www.icc-iso.ru/" специалисты Института консалтинга и сертификации дадут неплохие консультации), ориентируясь на тщательный анализ имеющейся системы менеджмента и используя все 8 принципов, указанных в тексте стандарта. Обратимся к одному из принципов – вовлечение персонала.

Важность каждого сотрудника для деятельности компании

  Разработка СМК предполагает тщательный анализ всех бизнес-процессов, всех проводимых процедур – это необходимо для их оптимизации. Соответственно, требуется четкое определение функций каждого сотрудника, ведь конечные результаты деятельности предприятия, его развитие зависят от того, насколько слаженно работает коллектив, насколько верно и ответственно каждый исполняет свои обязанности. Таким образом, речь о реализации одного из принципов систем менеджмента – «вовлечение сотрудников».

Без сомнений, основу любой компании, организации составляет именно персонал. Соответственно, чем лучше проведена работа по обучению и вовлечению сотрудников в работу системы менеджмента качества, тем полнее будут использованы их способности и возможности, тем меньше будет вероятность возникновения претензий или появления каких-то дефектов.

Цели реализации принципа «Вовлечение персонала» на практике

  Чтобы получить такой результат, необходимо достичь определенных целей при реализации принципа. Так, нужно добиться того, чтобы каждый сотрудник понимал значимость своего вклада в деятельность компании, знал зону своих полномочий и ответственности, неся при этом ответственность за свои действия.

Не стоит думать, что решать все проблемы должен только руководитель. Работники вполне могут оказать помощь – главное привлекать их к решению различных проблем. Кроме того, приветствуется привлечение их к самостоятельной оценке и анализу собственных показателей, а также соотнесению их с поставленными целями и задачами. Само собой, сотрудник должен постоянно обучаться, развиваться, повышать квалификацию – то есть постоянно совершенствоваться на благо компании.

 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта