-
Таинственные тропы, по которым ходят покупатели, всегда интересуют продавцов. Каждая торговая точка старается сделать все возможное, чтобы приобрели товар именно здесь и не уходили дальше. Вкладываются деньги в рекламу, в обучение обслуживающего персонала, в оформление торгового зала, а потенциальные покупатели уходят к конкурентам. Неудивительно, что продажа шин в Волгограде "подробнее по ссылке-http://www.gradient-v.ru" стала настоящим искусством, а лидеров рынка не так уж и много. Что же все-таки привлекает покупателя больше всего?
Дешевый товар залог удачной торговли шинами
Многие продавцы считают, что основной критерий, который влияет на привлекательность торговой точки, это цена продукции. Действительно, большой процент покупателей целенаправленно ищет более дешевый товар, тратя на это довольно много времени. Неудивительно, что продажа шин в Волгограде сопровождается различными акциями, в ходе которых можно получить серьезную скидку. Кроме этого, перед продавцами аналогичной продукции становится проблема определиться с ее стоимостью. Демпинговые воины иногда радуют покупателей больше, чем грандиозные скидки. Вот почему все больше компаний стараются договориться с конкурентами и попытаться привлечь клиентов другими средствами, только сделать это бывает нелегко.
Что может привлечь покупателя в магазин шин
Главное, что может удержать покупателя, это хороший ассортимент продукции. Данное утверждение при торговле шинами неоспоримо, сколько раз магазин покидали люди с деньгами, не нашедши резины для своего автомобиля? Все небольшие торговые точки могут об этом рассказать множество историй, когда покупателям объясняют, что это будет завтра или было вчера, но нет – клиент уходит к конкурентам. Вот почему продажа шин в Волгограде процветает у крупных компаний, их средства позволяют обеспечить выставленность на полках на серьезном уровне, что ценит клиент. Конечно, немаловажно, чтобы информация о преимуществе той или иной модели шин была донесена качественно. Подготовленный, обаятельный персонал имеет значение для привлечения покупателя не меньше, чем хороший ассортимент. Привлечь клиента можно и разнообразными услугами, например, установить приобретенную резину на его автомобиль или доставить покупку по адресу покупателя. Соблюдение всех вышеперечисленных условий наверняка позволит сделать так, что покупательская тропа пройдет именно через вашу торговую точку. |