Обустроить офис – задача непростая. Офис – это лицо фирмы, её статус, престижность. Здесь нужно подходить к решению обустройства взвешенно и ответственно. Самым оптимальным решением будет пригласить дизайнера, который создаст необходимый стиль, отвечающий назначению офиса, и создающий ему имидж. Конечно, услуги дизайнера недёшевы, но они того стоят. Всё это впоследствии окупится.
Офис включает в себя рабочие места для сотрудников, кабинет руководителя и ресепшн. Зона ресепшн – это зона, где посетителя встречают, выслушивают цель визита, и направляют к нужному сотруднику. Первое, что видит посетитель это стойку, за которой находится сотрудник фирмы. Купить ресепшн "подробнее по ссылке-http://off-mebell.ru/catalog/stoyki/" не проблема, а вот сделать так, чтобы он идеально сочетался с интерьером и попадал под стиль компании, намного сложнее. Невозможно два раза произвести эффект. То, что посетитель увидел, то и останется в памяти. Такая стойка должна выражать имидж, создавать впечатление презентабельности и определённого настроения. Именно подходя к стойке, посетитель должен почувствовать себя комфортно, чтобы подождать решения своего вопроса.
В идеале, стиль стойки должен соответствовать всему стилю офиса, всех его помещений, что в свою очередь акцентирует внимание на корпоративный стиль. Воспринимая офис, как единое целое, где все работают, слажено, клиент для себя отметит, что работа поставлена правильно и с высокой эффективностью.
Для зоны ресепшн характерно бесконечное движение, и не только клиентов. Сотрудники, в ходе рабочего процесса могут по нескольку раз в день походить мимо стойки ресепшн. Вот потому, стойка, как "подробнее по ссылке-http://off-mebell.ru/"мебель для офиса "подробнее по ссылке-http://off-mebell.ru/", должна гармонировать со всей остальной мебелью и обладать высокой практичностью. Такая стойка должна содержать в себе качества максимальной эргономичности, функциональности и комфорта. Правильная организация рабочих мест сотрудников зоны ресепшн, благоприятно влияет на рабочий процесс, не отвлекая, и делая работу максимально эффективной, для высококачественного обслуживания посетителей. Именно общаясь с сотрудниками приёма посетителей, у клиента складывается общее впечатление о фирме и профессиональном уровне сотрудников.
Для тех, кто работает в зоне приёма посетителей, расположение мебели должно быть настолько удобным, чтобы необходимые вещи находились на расстоянии вытянутой руки. Это будет способствовать быстрому нахождению и выдаче клиенту нужной информации. Принимать и давать консультации посетителям, выполняя свою работу с максимальной результативностью.
Зона ресепшн, как правило, производит первое впечатление от фирмы не только сотрудниками, приветливыми, с высокими профессиональными качествами, но и стильной и функциональной мебелью.
Изготовители мебели для офиса, постоянно пополняют и разрабатывают новые коллекции стильными и современными образцами специальной мебели для зоны ресепшн. Новые разработки таких стоек направлены на повышение эргономичности и комфортности. |