Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4278 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Способы продвижения агентства недвижимости.
25.06.2014 просмотров: 1197
 
 Рекламные продукты I-Dots
  Молодое агентство недвижимости всегда сталкивается с такими проблемами, как завоевать популярность на рынке и получить доверие клиентов, без которого существование практически невозможно. Анализируя ситуацию, можно определить несколько направлений, в которых можно продвигаться.

• Публикации объявлений о продаже недвижимости Волгограда и Волжского в таких изданиях как: «Блокнот», «Все для Вас», «Домино». Большое количество объявлений по продаже конкретных объектов, создают вокруг вашей фирмы информационный фон. Еженедельное размещение информации, приводит к тому, что ваша фирма будет на слуху у многих. Также рекомендуется делать пресс-релизы от вашего агентства в газету. Публикация пресс – релиза услуга платная, но если в статье будет полезная информация для читателя, название вашей фирмы станет обладать популярностью.

• Создание сайта вашего агентства – мечта любого начинающего директора. В этом случае, появляется возможность ограничить рекламные расходы, по сравнению с бумажными СМИ. Стоит заметить, что наличие сайта фактически ничего не решает. Новый сайт, если вы, конечно, не купили сайт, у кого-то переделав его под себя, впервые год – два не будет приносить должного количества посетителей из поисковых систем. Политика поисковых систем и конкуренция в интернете приводит к тому, что молодому сайту очень трудно занять место в топе выдачи. Действия многочисленных оптимизаторов, которые обещают сделать чудо, как правило, приводят к попаданию сайта под фильтр поисковых систем. Поэтому, создание сайта для агентства недвижимости должно быть в комплексе со всеми способами. Польза сайта в том, что адрес его можно публиковать в объявление рядом с вашим адресом. Клиент может заинтересоваться и посетить ресурс, где найдет информацию о вашем агентстве, а также просмотреть все ваши предложения.

• Реклама в социальных сетях. В последнее время, реклама в таких социальных сетях как «Одноклассники» и «facebook», позволяют достигать больших результатов. В FACEBOOK, можно сделать страницу своего агентства и начинать заполнять ее полезной информацией. Эффективно работает медийная реклама в интернете. Чтобы сделать подобный ролик самостоятельно, необходима квалификация, и чтобы не творить чудеса, которые никто не будет смотреть, лучше обратиться в продакшн – студию по адресу http://www.kompas-msk.ru, где можно заказать профессиональные рекламные ролики для вашего агентства недвижимости. Размещая такой видеоролик на странице, делитесь им со своими друзьями. Друзья в свою очередь будут делиться со своими друзьями, таким образом, о вашей фирме через короткое время будет знать множество заинтересованных людей. Например, одно агентство недвижимости Волгограда, вышло на второе место в поисковой выдаче Яндекса. При этом на странице размещается не только информация об услугах, но и объекты, которые находятся в продаже. Главное, что все совершенно бесплатно, за исключением контента для страницы - можно заказать профессиональным копирайтерам. С другой стороны, ведение страницы в FACEBOOK, можно поручить сотруднику своей фирмы, чтобы полностью задействовать рабочее время.

• Доски объявлений. На самом деле этот способ имеет колоссальный эффект, когда вам надо без бюджета продвинуть свои объявления. Многие агентства не чураются этим методом и размещают информацию на сторонних ресурсах. Для начала необходимо составить список досок по недвижимости вашего региона, подготовить объявления и разместить их. Также можно приобрести программу для автоматической рассылки объявлений и упростить процесс. Не стоит останавливаться на таких крупных досках как AVITO или IRR, есть небольшие доски объявлений, на которых ваше объявление по продаже квартиры найдут гораздо быстрее. Главное правило – делайте объявление уникальным, чтобы они не дублировали друг друга. Сколько досок, на которых вы делаете размещение, столько и вариантов объявлений.

Источник: Недвижимость Волгограда и области.


 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта