Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 50

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_out.php on line 1055
Продвижение агентства недвижимости через городские справочники.

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4281 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Продвижение агентства недвижимости через городские справочники.
23.10.2014 просмотров: 1228
 

  Есть ли смысл регистрироваться и размещать информацию о своей компании в городских справочниках? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели анализ справочных изданий Волгоградской области и выделили самые эффективные электронные издания, которые можно использовать для продвижения "подробнее по ссылке-http://www.rielter34.ru/index.php?r=articles&id=1787" агентства недвижимости.

  Для начала стоит определиться, какую цель вы ставите, когда регистрируете свою компанию в информационном справочнике. Цель одна, чтобы привлечь целевого посетителя, заинтересованного в ваших услугах. Но всегда ли ваша информация может заинтересовать посетителя справочника? Во многом это зависит от того, насколько грамотно будет сделано описание вашего агентства недвижимости. В качестве примера открываем сайт ВОЛГА 34.RU, являющийся региональным информационным изданием. Выбираем категорию «Недвижимость», выпадает список агентств недвижимости, как говориться от А до Я. Но что мы видим? Правильно, в категории находится 300 агентств, которые внесли свою информацию в городской справочник "подробнее по ссылке-http://novgorodskaya.flado.ru/velikiy-novgorod/city-info/list", и у которых типовое описание деятельности (покупка, продажа, аренда), посетитель просматривает список, а вот определиться какое агентство ему выбрать, не может. Причина кроется в том, что тот, кто добавляет информацию, делает это очень скупо и несодержательно. Ведь добавляя информацию по вашей компании, вам предлагается заполнить следующие формы: название вашей фирмы, теги (недвижимость и т.д), краткое описание предприятия, подробное описание предприятия, контактные данные). Далее разберем типичные ошибки, которые допускают пользователи информационных справочников, при добавление информации.

1. Название компании. Здесь, как правило, ошибок нет, название каждой компании уникальное и если пользователь ищет ваше агентство по названию, то наверняка поисковая система выдаст вашу страницу в Яндексе. В название компании можно добавить ключевое слово по вашим услугам. Например, АН «Ветер» - продажа недвижимости. Для чего это делается, мы поясним далее. Данный тег страницы называется title.

2. Теги. Это ключевые слова, которые находятся в исходном коде страницы, и по которым поисковая система вашу страницу находит. Ключевые слова берутся из описания вашей компании. Допустим, ваша компания занимается посуточной арендой квартир. Вы делаете описание своей деятельности в виде нескольких фраз, из этих фраз необходимо выбрать ключевые словосочетания. Этот тег называется keywords.

3. Краткое описание. Все каталоги и информационные ресурсы, построены таким образом, чтобы вы добавили в краткое описание не более 256 символов. Это описание будет присутствовать в исходном коде страницы, называется «Description», это содержание страницы, по которому поисковая система производит поиск.

4. Полное описание вашей деятельности. Вот на этом моменте, большинство пользователей совсем не стараются. Вставляют текст из краткого описания и в результате, информация об услугах выглядит очень скупо. Мало того, поисковая система предпочитает уникальные и содержательные тексты, короткий текст воспринимается, но в выдаче будет где-то далеко.

  Исходя из вышесказанного, получается следующий алгоритм, по которому определяется релевантность страницы «глазами» поискового робота, без которого эффективное продвижение агентства недвижимости через интернет не получится.

Правильные шаги при регистрации в городских справочниках.

  Название (имя вашей компании + ключевое слово) – Теги (ключевые слова из краткого описания) – Краткое описание (в нескольких фразах, с использованием ключевых слов, опишите ваши услуги) – Полное описание (данное описание будет именно для посетителя, поэтому, постарайтесь сделать это лаконично). Некоторые пользователи стараются добавить как можно больше ключевых слов, этого делать не надо. Переоптимизация страницы ни к чему хорошему не приводит, в итоге такая страница становится в «глазах» поисковика «спамной» и выпадет из поиска.

Дополнительная польза.

  Дополнительная польза от регистрации в городских справочниках, будет в том случае, если у вас есть сайт вашего агентства "подробнее по ссылке-http://www.rielter34.ru/index.php?r=articles&id=1843"недвижимости. В этом случае, вы, регистрируясь, оставляете ссылку на свой сайт, по которой посетитель может перейти и получить более содержательную информацию (виды ваших услуг и конкретные объекты недвижимости, которые вы продаете), также вы получаете ссылку на свой сайт. Чем больше ссылок, тем больший вес имеет ваш сайт в «глазах» поисковой системы. При этом важны параметры ссылок на ваш сайт. Ссылки бывают прямые и через редирект. Прямая ссылка определяется следующим образом. На странице справочника появилась анкета вашего агентства недвижимости, наведите курсор на ссылку, если в нижней строке браузера появился ваш адрес без изменений, то это прямая ссылка на ваш сайт. Если отразилось другое название, то это ссылка через редирект. Такая ссылка имеет меньший вес, но все равно работает как упоминание о вашем сайте. Некоторые вебмастера, закрывают от индексации ссылок, целые разделы сайтов. Поэтому, на первый взгляд, ссылка вроде как прямая, попробуйте добавить яндекс-вебмастер (http://webmaster.yandex.ru/), если ссылка не закрыта от индексации, то она будет добавлена.

Справочники Волгограда.


1. ВОЛГА 34 – региональная информационная служба. Достаточно старый ресурс, который хорошо себя зарекомендовал. Сайт: http://www.volga34.ru.

2. 1000 предприятий Волгограда. Сайт: http://www.1000pr.ru.

3. Информационно-справочная служба Регион34. Сайт: http://www.region34.ru/.

 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта