О грузчиках, клетчатых рубашках и выборе транспортной компании.
В наше время, когда количество услуг предоставляемых на рынке, увеличивается с каждым днем. Потребитель регулярно стоит перед выбором фирмы, магазина, бригады грузчиков, которые помогут ему в решении тех или иных вопросов. Как именно покупатели выбирают продавца услуг? По каким критериям? На что опираются в первую очередь? Где искать фирму, которая возьмется за ваш переезд? А может попросить соседей помочь, а потом пригласить их на новоселье?
Место поиска.
Если раньше искать людей, которые помогли бы при переезде, было дело хлопотное и дорогое, то сейчас, заходи в интернет, вписывай в Яндекс определенный набор букв и получай результат, всего за несколько секунд. Остается один вопрос: как при таком многообразии предложений выбрать свою компанию грузчиков, с которыми приятно и поговорить, и мебель потаскать, и не остаться в накладе.
Правило первое.
Внимательно изучив сайт, особое внимание обращаем на расценки и виды работ. Например, если ваше пианино нужно будет снести с 14 этажа и занести на 18,на сколько это увеличит стоимость заказа в целом?(при условии ,что лифт сломался).Если на сайте представлено много разделов, а фактически заполнен только один -стоит насторожиться. Ведь, если нет денег на поддержание сайта, значит, нет и клиентов.
Правило второе.
Сколько лет на рынке эта фирма предлагает свои услуги. И вот здесь сложно угадать, сколько лучше- много или мало. С одной стороны всегда вызывает доверие компания, предоставляющая услуги долго. Особенно хорошо если при этом она потихоньку растет. Бывает, что и компания- новичок отлично справляется со своими обязанностями и держит цены ниже среднерыночных, чтобы завоевать свою нишу. Бывает и наоборот, новая компания-это пара, тройка сплотившихся студентов, с целью немного заработать. Все рассказы о качестве услуг на сайте- это миф. Или давно работающая компания, вероятно даже с более высокими ценами, чем приняты в этом бизнесе, не справляется с количеством клиентов, -такое тоже надо учитывать. Поэтому, хорошо бы при звонке разузнать все эти вопросы.
Правило третье. Гарантии.
Еще при просмотре сайта или при звонке в компанию поинтересуйтесь, легально ли работает фирма. То есть, говоря простыми словами, не является ли компания «Дядя Федя и братья» действительно дядей Федей из соседнего подъезда, иногда подрабатывающего на своей рабочей газели в выходные между сменами. И такое бывает.
В чем минусы? В такой частной лавочке нет никаких гарантий. То есть, если что-то испортили, разбили, сломали - никто вам ничего возмещать не будет. Не официальный перевозчик, в таком случае может обойтись дешевле, но, как известно, бесплатный сыр- только в мышеловке.
Официальная компания, которая дорожит своей репутацией, обязательно заключит письменный договор в двух экземплярах. В нем будут прописаны все нюансы и условия услуг, которые она предоставляет. Должен быть пункт и сохранности груза. В таких компаниях обычно работают профессионалы, которые хорошо знают свою работу. И как бы ни хотелось сэкономить, лучше немного переплатить, чем сидеть у разбитого телевизора и не иметь возможности потребовать компенсации. Скупой, как говорится, платит дважды.
Правило четвертое. Что нужно выяснить при разговоре с диспетчером?
• Какую машину вам смогут предоставить? Чем она оснащена изнутри, есть ли прокладочные материалы для хрупких предметов.
• Сколько стоит час работы машины. Включает ли это час подачи. Сколько стоит час работы грузчика. Нужно ли доплачивать за 14 этажей в первом случае и 18 этажей во втором. Если работает грузовой лифт -изменятся ли расценки? Кто и как считает полную стоимость переезда. Постарайтесь убедить диспетчера посчитать ваш переезд сразу же, включив все необходимые расходы. Считать после переезда, может оказаться неприятным сюрпризом и испорченным настроением.
• Как выглядят ваши грузчики? Этот вопрос кажется немного неуместным, но в нем есть определенная доля смысла и последняя возможность узнать, с кем столкнула вас судьба: с фирмой однодневкой или профессионалами. Грузчики, одетые в униформу -клетчатые рубашки разных расцветок и джинсы вряд ли будут представлять солидную фирму перевозчик.
Униформа-это один из самых простых способов вызывать доверие клиентов. Люди в спецодежде вызывают большее доверие, чем люди без нее.
Но даже если спецодеждой, заказанной вами фирмы оказались рубашки в клетку "подробнее по ссылке-http://mycomanda.com/list.php?grp_id=213&item_id=343" и джинсы -не спешите делать выводы. Может это фирма с американскими корнями, там, как известно, джинсы до сих пор считаются частью спецодежды работяг. А если присмотреться, на шеях у них окажутся ковбойские шляпы.
Это конечно шутка. Но как бы, ни был серьезен переезд, относиться ко всему нужно с известной долей юмора, потому что идеальных фирм не бывает, а испорченное настроение не нужно: ни вам, ни грузчикам.
Кисель Ирина.
Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.
|