Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 50

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_out.php on line 1055
Маркетинговые исследования рынка – необходимая составляющая успешного бизнеса

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4281 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Маркетинговые исследования рынка – необходимая составляющая успешного бизнеса
22.03.2011 просмотров: 1703

Успешный бизнес возможен при грамотной стратегии, при удачном выборе направлений деятельности. Чтобы предлагаемые фирмой товары и услуги покупались и приносили прибыль, они должны быть востребованы. В определённой степени фирма может повлиять на сбыт, используя различные рекламные акции; но вложенные в рекламу деньги могут не окупиться. Чтобы не оказаться в убытке, окупить все затраты, нужно не просто продать некоторое количество товара, а продать вполне определённое количество товара по ценам, превышающим некий минимум. Есть ли в данном регионе перспектива для данного направления, существует ли платежеспособный спрос на данную группу товара, какие предпочтения потребителей – на эти вопросы ищут ответ заказчики маркетинговых исследований.

С тенденциями рынка можно познакомиться самостоятельно, именно так поступают представители малого бизнеса. Но когда речь идёт о серьёзных проектах и о вложении больших средств, необходим профессиональный анализ рынка. Существуют фирмы, проводящие маркетинговые исследования планомерно, в различных областях рынка, в различных регионах. Результаты исследований можно приобрести за определённую плату; кроме того, можно заказать эксклюзивное исследование. Например, традиционно служат предметом подробных исследований рынки недвижимости, стройматериалов, автомобилей, продуктов питания. Предпочтения покупателей отслеживаются довольно подробно. Существуют отдельные маркетинговые исследовании по таким конкретным группам товаров, как, например, чай и кофе, кондитерские изделия и молочная продукция, кровельные покрытия и обои…

Обзоры, информационно-аналитические материалы, составленные по материалам маркетинговых исследований, представляют собой товар, который можно приобрести у маркетинговых фирм. Исследованиями, сбором информации занимаются как сотрудники маркетинговых фирм, так и независимые эксперты. Маркетинговые исследования, проводимые профессионалами, позволяют проследить характер рынка за предыдущий период и составить прогноз на будущее.

Методы сбора информации и её обработки при маркетинговых исследований включают, например, телефонный опрос, анкетирование при непосредственном общении Поскольку производится выборочное исследование покупательских предпочтений, весьма важен принцип, по которому будет выбираться опрашиваемые.

Информационно-аналитические материалы по различным направлениям маркетинговых исследований продаются по различным ценам. Это объясняется различной сложностью и трудоёмкостью сбора информации, её актуальностью.


По материалам маркетингового агентства ZOOM MARKET "подробнее по ссылке-http://www.mazm.ru"


Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.


 
 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта