Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4284 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Сила в бренде
23.03.2011 просмотров: 1547

Осознанно или нет, но мы все находимся во власти брендов и испытываем на себе их магическое воздействие. Как читающий человек вы обязательно обратили внимание на обилие интересных книг о брендах, появившихся на прилавках магазинов. Эта тема действительно не дает покоя не только исследователям и специалистам в этой области, но и владельцам и менеджерам компаний, потому что бренд во всем определяет финансовый успех организаций, их способность не только выжить, но и завоевать прочные лидерские позиции. И все-таки данная проблема пока не освещена в литературе во всей своей полноте и чаще всего касается работы специалистов по маркетингу. Организации получат максимальную доходность средств, инвестированных в бренд, если не только сотрудники, но и служащие отдела маркетинга, будут стремиться его усилить. Барлоу и Стюарт не просто философствуют на эту тему, но и дают конкретные рекомендации и инструментарий, правильное использование которых обязательно приведет к усилению бренда организации.


Впервые тема неразрывной связи качества сервиса (внутреннего и внешнего) и корпоративной культуры была разработана в TMI именно для сервисных организаций, таких как авиакомпании SAS и British Airways. Была создана специальная программа «Человек прежде всего» («Putting People First») и написана одноименная книга, сразу же ставшая бестселлером. С тех пор тысячи компаний в разных странах мира обучили своих сотрудников искусству быть профессиональными сервисодателями. Это были те компании, которые понимали, что люди, работающие непосредственно с клиентами, являются окном в душу компании, носителями ее бренда.


Мне кажется, можно говорить о том, что подлинная история брендов началась, когда в 1923 году Брюс Бартон, легендарный рекламщик, работавший на General Electric, сказал, что роль рекламы — «помочь корпорациям найти свою душу». Не сразу пришло осознание, что бренд — это не картинка или удачная фраза, а отражение корпоративной идентичности, организационного самосознания. Например, слоган для цветов в подарок девушке "подробнее по ссылке-http://gold-flowers.ru": "Моя любовь к вам завянет только с этими цветами!". Но когда это осознание произошло, начался поиск подлинного значения бренда и его сущности. Рекламные агентства переключили свое внимание с индивидуальных продуктов на исследование того, что бренд означает для людей, как влияет на жизнь, и, по-видимому, они добились существенных результатов, кроме одного.


Рекламные агентства при всем своем желании не могут помочь организации найти ее душу, потому что этой душой являются люди. Получается, что работа маркетологов по продвижению бренда должна быть продолжена теми, кто занимается развитием компании и ее сотрудников. Как и книга Барлоу и Стюарта, все книги и консал-тинговые программы ТМl направлены на развитие, прежде всего личностей, обладающих разнообразными профессиональными навыками, которые помогают им быть не только эффективными, но и эмоционально компетентными людьми с чувством самоуважения и уважения к окружающим, испытывающим гордость за свое дело и свою организацию.


Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.


 
 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта