Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 50

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_out.php on line 1055
Реклама в лифте ждет

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4281 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Реклама в лифте ждет
30.03.2011 просмотров: 2311

Лифт в нашем подъезде многоэтажного дома до начала 2010 года оставался стерильно чистыми стенами. Исключением являлось размещение зеркал с выгравированным адресом фирмы - производителя. Смотрелось вполне эстетично и полезно - каждый день спускаясь и поднимаясь можно наслаждаться собственным видом. Теперь - это уже прошлое. Настоящее - заклеенные и полуободранные стены лифта с информацией нескрываемого рекламного характера. Наблюдаемая ситуация, причем - по неволе, каждый день порождает следующие вопросы относительно данной рекламы:


- юридический аспект


- маркетинговый по рекламной эффективности


- эстетический.


    Во-первых, кто развешивает рекламу? Видимо, рекламное агентство "подробнее по ссылке-http://msk-reclama.ru/". Кто ему разрешает это делать? Видимо, владелец дома или управляющая компания. Получают ли деньги за это жильцы дома или иной владелец? Получает ли  с этого свою долю город? Кто в конечном итоге с прибыли от рекламы в лифте платит налоги? Тем более запантетовать рекламные конструкции в лифтах в настоящее время не удалось, о чем писал "Московский комсомолец" от 18 февраля 2011 года в статье " Рекламировать товары в лифтах можно будет бесплатно".  Хотя  рекламодатель , естественно, платит и за изготовление стикеров, и за наклейку и за аренду – за разный срок размещения рекламы разная цена…


    Во-вторых, кто рекламируется в лифте. Временной срез рекламодателей за несколько месяцев в процентном отношении выглядит так:

 

- сотовые и интернет тарифы, интернет- магазины – 28%


- компьютерные услуги  -24 %


- пицца, суши, рестораны – 15%


- прочие – 15 %


-банки, страховые кампании -9%


- медицинские услуги -9%


В числе «прочих» - студии загара, водяные счетчики, Торговый центр и др.
Причем заклеивается лифт регулярно. Значит, реклама эффективна по своему соотношению цена/качество. Только вот объявления наклеиваются друг на друга, нижние - не сдираются полностью.  В  общем, лифт стал на порядок хуже выглядеть.


   Как сказано выше, один из участников рынка пытался получить патент конструкции для  рекламы в лифте. Сначала Роспатент удовлетворил заявку разработчиков рекламной конструкции в лифтах, но затем под давлением рекламодателей признал недействительным выданный патент.


И теперь лифты пребывают в одновременно в «свежеободраном» и «свежеоклеенном» виде. Московские лифты ждут, когда будет наведен правовой и эстетический порядок.


Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.


 
 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта