Лифт в нашем подъезде многоэтажного дома до начала 2010 года оставался стерильно чистыми стенами. Исключением являлось размещение зеркал с выгравированным адресом фирмы - производителя. Смотрелось вполне эстетично и полезно - каждый день спускаясь и поднимаясь можно наслаждаться собственным видом. Теперь - это уже прошлое. Настоящее - заклеенные и полуободранные стены лифта с информацией нескрываемого рекламного характера. Наблюдаемая ситуация, причем - по неволе, каждый день порождает следующие вопросы относительно данной рекламы:
- юридический аспект
- маркетинговый по рекламной эффективности
- эстетический.
Во-первых, кто развешивает рекламу? Видимо, рекламное агентство "подробнее по ссылке-http://msk-reclama.ru/". Кто ему разрешает это делать? Видимо, владелец дома или управляющая компания. Получают ли деньги за это жильцы дома или иной владелец? Получает ли с этого свою долю город? Кто в конечном итоге с прибыли от рекламы в лифте платит налоги? Тем более запантетовать рекламные конструкции в лифтах в настоящее время не удалось, о чем писал "Московский комсомолец" от 18 февраля 2011 года в статье " Рекламировать товары в лифтах можно будет бесплатно". Хотя рекламодатель , естественно, платит и за изготовление стикеров, и за наклейку и за аренду – за разный срок размещения рекламы разная цена…
Во-вторых, кто рекламируется в лифте. Временной срез рекламодателей за несколько месяцев в процентном отношении выглядит так:
- сотовые и интернет тарифы, интернет- магазины – 28%
- компьютерные услуги -24 %
- пицца, суши, рестораны – 15%
- прочие – 15 %
-банки, страховые кампании -9%
- медицинские услуги -9%
В числе «прочих» - студии загара, водяные счетчики, Торговый центр и др.
Причем заклеивается лифт регулярно. Значит, реклама эффективна по своему соотношению цена/качество. Только вот объявления наклеиваются друг на друга, нижние - не сдираются полностью. В общем, лифт стал на порядок хуже выглядеть.
Как сказано выше, один из участников рынка пытался получить патент конструкции для рекламы в лифте. Сначала Роспатент удовлетворил заявку разработчиков рекламной конструкции в лифтах, но затем под давлением рекламодателей признал недействительным выданный патент.
И теперь лифты пребывают в одновременно в «свежеободраном» и «свежеоклеенном» виде. Московские лифты ждут, когда будет наведен правовой и эстетический порядок.
Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.
|