Многие представляют профессию риэлтора очень перспективной, высокооплачиваемой и достаточно чистой. Но мало кто задумывается о том, что для того чтобы стать специалистом по продаже недвижимости, мало обладать информацией у кого купить и кому продать, а также знать механизм совершения сделки купли-продажи. Деловой этикет, который должен знать риэлтор и уметь им пользоваться является главной основой при работе с клиентом. Поэтому крупные агентства недвижимости приглашают специалистов в этой области, для тестирования и обучения своих специалистов. Курсы делового этикета "подробнее по ссылке-http://www.center-man.ru/cen195.php" могут помочь начинающему риэлтору грамотно построить профессиональный имидж, который будет неотрывно связан с его личностными характеристиками и качествами. Судите сами, успех многих агентств недвижимости состоит не только в объеме финансов, которые тратятся на рекламу в СМИ, но также от уровня PR компании.
Деловой этикет и PR рейтинг компании, неотрывно связаны друг с другом. PR рейтинг компании формируется прежде всего от профессионального уровня сотрудников агентства. Курсы PR позволяют научить сотрудников агентства, как правильно преподнести услуги своего агентства на рынок и при этом выдерживать конкуренцию. 90-е годы прошли, в тот период было достаточно ограниченное количество агентств недвижимости, что позволяло достаточно спокойно работать и не задумываться о PR продвижение компании. PR компании, позволяет заинтересовать целевую аудиторию клиентов агентства недвижимости, сформировать положительные отзывы о деятельности компании и привлечь новых клиентов. Во время прохождения курсов PR с коллективом компании, позволяет определить потенциал коллектива компании, определить приоритетные направления в рекламе, на которые стоит обратить внимание.
Зачастую уровень неквалифицированного общения с клиентом, обратившимся в агентство, уже на первых шагах обсуждения предложения ведет к тому, что клиент отказывается от услуг агентства. При этом клиент даже сам не может объяснить, почему он не хочет сотрудничать. Курсы делового этикета, под руководством грамотного инструктора, позволяют сформировать и отработать в режиме тренинга форму общения с клиентом. Разумеется, многие достаточно скептически относятся к подобным курсам, ведь мало кто может признать, что он в чем-то не профессионален. Но именно выход из стереотипных форм работы с клиентом, которые формируются на базе поведения сотрудника, может позволить повысить PR компании. Теперь сделаем резюме, в котором определим факторы, влияющие на эффективность работы агентства недвижимости. Фактор 1 - повышение уровня делового этикета сотрудников. Фактор 2 - определение PR стратегии компании. Поверьте, затраченные деньги возвратятся к вам с прибылью.
Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.
|