Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4284 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Преимущества и недостатки малого бизнеса
07.04.2011 просмотров: 3030

Малым можно назвать бизнес, характеристиками которого являются наличие независимого управления, относительно небольшого размера по отношению к отрасли в целом, наличие собственного капитала и локального района действия. Это может быть производственная, консалтинговая, торговая или другая деятельность малого бизнеса, целью которой выступает производство продукции и (или) предоставление услуг, выполнение работ для удовлетворения потребностей целевых покупателей и получения прибыли.

Основными преимуществами организации и ведения малого бизнеса можно назвать: самостоятельный выбор видов деятельности; автономия в вопросах принятия решений, а также гибкость и адаптивность к условиям внешней среды; возможности для творческого роста и самореализации; относительно низкие текущие издержки, а также возможность в относительно короткие сроки достичь результатов и получить прибыль; более высокие показатели оборачиваемости капитала; зависимость собственного материального благополучия от результатов своей активности, целеустремленности, инициативности, умения идти на обоснованный риск и искать нестандартные способы решения поставленных задач.

К основным недостаткам малого бизнеса "подробнее по ссылке-http://likvidacia000.ru/" можно отнести проблему ответственности за принимаемые решения, а также потребность действовать, зачастую, в условиях риска и неопределенности, что значительно увеличивает вероятность наступления неблагоприятных последствий для предпринимателя, особенно в условиях постсоветского пространства. Кроме того, рабочий день предпринимателя ненормирован – предприниматель работает всегда, даже когда спит.

Процесс создания СВОЕГО ДЕЛА включает следующие этапы:


Шаг первый – генерирование и поиск бизнес- идеи.


Шаг второй – поиск стартового капитала для начала бизнеса.


Шаг третий – исследование и анализ рынка, на котором предприниматель планирует выйти со своим предложением.


Шаг четвертый – определение системы учета и налогообложения.


Шаг пятый – разработка бизнес-плана.


Шаг шестой – осуществление государственной регистрации предпринимателя.


Шаг седьмой – разработка системы управления собственным делом.


Шаг восьмой – приобретение навыков в управлении персоналом.


Шаг девятый - приобретение навыков ведения переговоров и умения договариваться.


Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.


 
 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта