Малым можно назвать бизнес, характеристиками которого являются наличие независимого управления, относительно небольшого размера по отношению к отрасли в целом, наличие собственного капитала и локального района действия. Это может быть производственная, консалтинговая, торговая или другая деятельность малого бизнеса, целью которой выступает производство продукции и (или) предоставление услуг, выполнение работ для удовлетворения потребностей целевых покупателей и получения прибыли.
Основными преимуществами организации и ведения малого бизнеса можно назвать: самостоятельный выбор видов деятельности; автономия в вопросах принятия решений, а также гибкость и адаптивность к условиям внешней среды; возможности для творческого роста и самореализации; относительно низкие текущие издержки, а также возможность в относительно короткие сроки достичь результатов и получить прибыль; более высокие показатели оборачиваемости капитала; зависимость собственного материального благополучия от результатов своей активности, целеустремленности, инициативности, умения идти на обоснованный риск и искать нестандартные способы решения поставленных задач.
К основным недостаткам малого бизнеса "подробнее по ссылке-http://likvidacia000.ru/" можно отнести проблему ответственности за принимаемые решения, а также потребность действовать, зачастую, в условиях риска и неопределенности, что значительно увеличивает вероятность наступления неблагоприятных последствий для предпринимателя, особенно в условиях постсоветского пространства. Кроме того, рабочий день предпринимателя ненормирован – предприниматель работает всегда, даже когда спит.
Процесс создания СВОЕГО ДЕЛА включает следующие этапы:
Шаг первый – генерирование и поиск бизнес- идеи.
Шаг второй – поиск стартового капитала для начала бизнеса.
Шаг третий – исследование и анализ рынка, на котором предприниматель планирует выйти со своим предложением.
Шаг четвертый – определение системы учета и налогообложения.
Шаг пятый – разработка бизнес-плана.
Шаг шестой – осуществление государственной регистрации предпринимателя.
Шаг седьмой – разработка системы управления собственным делом.
Шаг восьмой – приобретение навыков в управлении персоналом.
Шаг девятый - приобретение навыков ведения переговоров и умения договариваться.
Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.
|