Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 50

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_out.php on line 1055
Как не потерять клиентов при переезде офиса.

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4281 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Как не потерять клиентов при переезде офиса.
22.06.2011 просмотров: 3689
    Достаточно частая ситуация, которая возникает у многих компаний - офисный переезд. Улучшение условий, связанных с развитием компании, требует увеличения площадей офиса или более комфортных условий для работников компании. Поскольку офис компании является лицом предприятия, офисный переезд "подробнее по ссылке-http://www.europereezd.ru" становится актуальным шагом в развитии компании, ее росте. Но нередка ситуация, когда руководство компании и персонал офиса, сталкиваются с рядом трудностей, которые возникают при переезде офиса. Данному мероприятию, всегда должны сопутствовать подготовительные мероприятия, которые смогли бы обеспечить быстрый и эффективный офисный переезд. В данной ситуации, основной трудностью является не перевозка мебели, которая на первый взгляд является тяжелой и габаритной. Перевозку мебели, могут осуществить физически сильные грузчики, для которых перевозка мебели, то же самое, чем для офисного работника является текущая работа в офисе. Поэтому, самым оптимальным вариантом при офисном переезде, будет обращение в фирму специализирующуюся на услугах по организации офисных переездов.

Преимущества.

1.Специалист фирмы по организации офисных переездов, зафиксирует месторасположение рабочих мест персонала вашего офиса (расположение мебели, компьютеров, и т.д). Это позволит сократить затраты времени расстановку мебели и офисного оборудования.

2.Произведет планировку расстановки рабочих мест в будущем офисе, либо с сохранением текущих параметров планировки, или с учетом пожеланий сотрудников компании.

3. Будет произведено определение количества времени, необходимого на переезд офиса и начала его полноценной работы. Это очень важный фактор, который позволит дать вашим клиентам четкую информацию о начале работы офиса.

4. Квалифицированная упаковка для перевозки и быстрое восстановление всего на своих местах. В данном случае, сотрудникам офиса не придется искать вещи, которые могли потеряться во время переезда офиса.

5. Обеспечение сохранности имущества компании во время перевозки.

Статья подготовлена по материалам сайта : http://www.europereezd.ru

Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.


 
 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта