Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 50

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_out.php on line 1055
Особенности национального маркетинга или как Емеля, лежа на печи деньги зарабатывал.

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4281 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Особенности национального маркетинга или как Емеля, лежа на печи деньги зарабатывал.
14.07.2011 просмотров: 1722
   Решил Емеля денег подзаработать, но не знал он, как это делается и решил заняться продажей разрисованных печей. А что подумал Емеля – лежу себе на печи и любуюсь своей печью, почему бы и другим не предложить. Почесал голову Емеля и решил рекламу заказать, ну тут ясно для чего, чтобы и народ узнал, и самому было прибыльнее. Думает Емеля “Какую же рекламу заказать, чтобы и прибыли получать больше и чаще”.
   Тут Емеля не оплошал и подал рекламу в гламурный журнал, с огромнейшим тиражом, да не просто подал, а так, что даже целый разворот выкупил. Хорошо реклама разошлась! И стал Емеля, настоящим бизнесменом, решил дебет с кредитом сводить, но оказалась, не все так сладко и получается. Да еще и целей по рекламе не достиг! Целей? Что значит, что такое цели? Эх, Емеля надо было, подучится, прежде чем соваться в такой гламурный журнал.
   Решил Емеля по-другому попробовать, заложил он последние лапти и пошел в пиар-агентство. А пиар-агентство то, очень известное называется “По щучьему велению”. Встретили Емелю менеджеры разноголосые и креативные. Взяли у Емели денежку, чаем напоили, пирогами накормили, и стали перед ним маркетинг делать, вот мол, так и так. А как стал Емеля снова дебет с кредитом сводить, хвать, а денег то и нет! Не знал Емеля, что агентство то, рекламу в тот же самый журнал подало, не зря же у них процентные скидки от журналов.
   Совсем отчаялся наш герой! А почему же, потому что умом не далек был, а сердцем широк. А в бизнесе главное думать головой и делать анализ рынка.

Сказка быль, да в ней намек – добрым предпринимателям урок!

   Если вы не относите себя к Емеле, тогда предлагаю сделать вывод из сказки. Основой, конечно же, является маркетинг, только проведя маркетинговое исследование рынка на предмет вашего предложения, вы сможете заранее определить успешность вашего проекта.
   В основе эффективной рекламной компании по продаже товара, лежит грамотно поставленная цель, причем слова мы “хотите больше продавать” таковой целью не является. Если вы будете грамотно думать над рекламной компанией, то вскоре поймете, что все сводится к тому, что именно донести и до какого круга людей, а уж потом соответственно вызвать нужную вам реакцию у потребителей товаров или услуг. Выходит, что площадки для размещения рекламы надо выбирать в соответствии с целью, то есть те, которые вам принесут максимальный отклик.
   Итак, цель мы поставили, аудиторию выбрали, осталось только найти площадку для размещения. И вот тут то и возникает вопрос, что лучше пресса или телевидение, радио или интернет, листовки или плакаты. Что же лучше? Ответ очень прост, выбирайте то издание, где больше всего вашей потенциальной аудитории. Проводя анализ рынка "подробнее по ссылке-http://dinaf.ru/?page_id=828", опишите портрет своего типичного клиента, кем он работает, на чем ездит, как проводит свой день, сколько ему лет. И, исходя из этих данных, смело выбирайте площадку для размещения вашей рекламы. Например, если у вас фирма по продаже аквариумов с морской водой, не обязательно рекламироваться в журнале или на портале, где идет речь о рыбах и аквариумах. Подумайте, кто их покупает, их может купить адвокат или юрист себе в офис, потому, что это круто, это вызывает престиж в лице клиентов. И подавайте рекламу в те источники, которые читают юристы, адвокаты и т.д.


   Любой вид коммерческой деятельности, под собой имеет основу, на которой все базируется. Учитывайте не только цифры, но и человека.

Подробную информацию и рекомендации о маркетинге можно получить на сайте по адресу http://dinaf.ru/?page_id=828 .

Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.


 
 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта