Продвижение сайта по продаже недвижимости на сегодняшний день, приобретает очень актуальное значение для их владельцев. Однозначно можно сказать, что легко просыпаться по утрам с уверенностью в будущем дне, могут владельцы сайта использующего как seo, так и директ. Достаточно часто многие владельцы агентств недвижимости заказывают изготовление сайта своего агентства, но при этом не учитывают дальнейших перспектив развития своего сайта. Вложение нескольких тысяч долларов в разработку фирменного стиля, который включает в себя логотип и уникальный функционал движка сайта дает эффект. Первая радость заканчивается после того, как сайт выгружен в сеть и все знакомые посмотрели и оценили сайт. Проходит неделя другая, а посетителей нет. После этого, озабоченный руководитель, который инвестировал немаленькие деньги в проект, желает получить отдачу от сайта. На этом этапе появляются предложения по продвижению сайта и привлечению на сайт целевых посетителей.
Есть два классических варианта продвижения сайта. Первый вариант продвижение с помощью seo, второй вариант продвижение с помощью директ. SEO или директ, что выгодней? "Подробнее по ссылке-http://rodden.ru/2011/06/seo-i-direkt-chto-vygodnej/". Каждый из этих вариантов имеет свои преимущества и недостатки. В случае рекламы через Яндекс рекламная компания даст практически мгновенные результаты по получению целевых посетителей. Но получение данной аудитории, в зависимости от рекламных запросов, которые вы будете размещать, будет вам стоить денег. Все просто, пока вы платите деньги, у вас есть посетители, как только деньги закончились - посетителей нет. Но даже в этом случае есть эффект, если ваш сайт действительно полезен для людей, то многие пользователи внесут его себе в закладки и будут посещать его в будущем. Но, при работе на аудиторию по продаже недвижимости, посетители идут постоянно новые и не всегда посетителя заинтересуют ваши объявления, а деньги за переход вы уже заплатите. Поэтому, по практическому опыту, можно сказать, что наиболее эффективная форма продвижения сайта - SEO.
Продвижение с помощью seo, конечно не дает столь мгновенных результатов, как в директ, но при правильном подходе к оптимизации содержимого сайта, можно получить результаты в будущем, за которые не придется платить. Постепенный рост ссылочной массы и индексирование страниц сайта поисковыми системами, позволит вашему ресурсу получать целевых посетителей с поисковых систем. Разумеется, затраты у вас будут, но данные затраты оправданы перспективой долгосрочного пребывания вашего сайта в индексе поисковых систем.
Синтезом между seo и рекламой через Яндекс директ, является параллельное использование методов. Пока ваш сайт продвигается методами seo оптимизации и продвижения, можно использовать рекламу. Со временем, когда ваш сайт начнет получать посетителей с поисковых систем, вы будете сокращать рекламный бюджет на директ.
Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.
|