Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 30

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/common.inc.php on line 50

Deprecated: Function eregi() is deprecated in /home/h201896466/rielter34.ru/docs/source_out.php on line 1055
Как правильно продавать услуги

Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4281 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Как правильно продавать услуги
23.08.2011 просмотров: 2227

Как правильно продавать услуги? Поскольку услугу в отличие от продукта потрогать нельзя, то можно сказать, что продажа услуг это продажа себя и продажа видения того, что будет в будущем. Продукт можно потрогать, попробовать и его можно сравнить с другими продуктами. Например, если вы покупаете автомобиль, то выбирая из нескольких моделей вы можете сравнить их характеристики и затем принять решение. А если вы покупаете услугу, то определить в чем отличие оказываемых услуг в одной компании от услуг в другой зачастую невозможно, пока вы не начнете пользоваться.


Продажа услуги – это обычно начало сотрудничества, а продажа продукта – это часто конец общения. Конечно, если вы продали продукт, который клиент использует, после этого может быть дополнительные продажи. Если вы продали продукт, получили деньги, а если вы продали услугу, получается, что вы всего лишь достигли какой-то договоренности о том, что будете делать.


Первое что надо понять, это то, что вместо того чтобы купить ваши услуги, клиент с высокой долей вероятности может захотеть сделать все это своими руками. И мало просто объяснить клиенту, почему ему это не стоит делать самостоятельно (скрытые затраты, потраченное время на обучение, дополнительные сотрудники) нужно еще объяснить, почему он должен это делать с вами, а не с вашими конкурентами. В этом помогает знание бизнеса клиента, а именно понимание на какие критические факторы его бизнеса влияет услуга, которую вы оказываете. Например, если вы знаете, что оказанные вами услуги будут влиять на имидж клиента, то вы всегда сможете объяснить заказчику, что заказывая у более дешевого конкурента он рискует имиджем своей компании. То есть, можно будет сказать что-то вроде: если конкуренты поставили низкую цену исходя из низкого качества своей работы, то наверно они правы. Стоит ли из-за небольшой разницы в цене так рисковать имиджем вашей компании?


Например, вы продаете тренинговые услуги, не важно, бизнес-тренинги, тренинг для тренеров, тренинги по продажам и т.д. Либо, оказываете консалтинговые услуги: подбор персонала, кадровый менеджмент "подробнее по ссылке-http://arttrening.ru/iskusstvo-byt-professionalom/kadrovyj-menedzhment.html", развитие или оптимизация отдела продаж. Уверен, многие компании сами попытаются заниматься обучением персонала и развитием отдела продаж. Ваша задача заключается в том, чтобы донести до своего клиента, что этим должны заниматься профессионалы, и что ваша компания лучше в своем сегменте. Это нелегко, но, можно и нужно.


Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.


 
 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта