Сегодня можно найти массу вариантов, как можно заработать, открыв собственное дело. Наверное, самым прибыльным из них можно назвать открытие специального заведения, где можно будет не только заказать пиццу, но и купить другую еду и напитки (супы, салаты, молочные коктейли, минеральную воду, чай или кофе). Согласно статистике, рентабельность такого бизнеса составляет более 50%, что является чрезвычайно высоким показателем. Но для того, чтобы «быть наплаву», необходимо постоянно совершать определенные шаги в сторону расширения ассортимента и улучшения сервиса. Также нужно предлагать и дополнительные услуги, среди которых обязательной является доставка пиццы. С каждым днем все больше людей становятся любителями данного блюда, причем эта цифра увеличивается с неимоверной скоростью. Поэтому открытие ресторана, в котором бы продавались различные сорта такого лакомства, является прибыльным бизнесом. Основные объемы потребления пиццы в России приходятся на Москву и Санкт-Петербург.
Несмотря на то, что в крупных городах работает множество пиццерий, далеко не всегда в ресторане можно найти свободное место. Так что открытие нового ресторана абсолютно не помешает, тем более, если в нем будет продаваться вкуснейшая pizza. Пицца должна быть не только продаваться непосредственно на территории заведения, обязательно нужно организовать доставку этого лакомства. Ведь не все любители могут выделить время на посещение ресторана и заказывают пиццу в офис или же домой. Многие клиенты считают, что гораздо лучше покупать блюдо, приготовленное из свежих продуктов, а не полуфабрикаты, которые не приносят никакой пользы здоровью. Пока что основная масса заказов приходится на офисы, но есть и такие клиенты, которые часто заказывают пиццу на ужин или для различных вечеринок. Более того, многие заказывают это лакомство, поскольку просто не знают, как приготовить знаменитую итальянскую лепешку самостоятельно.
Большинство современных заведений предлагает широкий ассортимент продукции, в который входит как минимум 15 разновидностей пиццы. Кроме того, нужно максимально расширить ассортимент дополнительных блюд, которые клиент может заказать помимо основного. То же касается и напитков, клиент наверняка вдобавок к пицце закажет сладкую, минеральную воду, пиво, квас или чай. Вполне вероятно, что потребитель после пиццы захочет десерт, который также должен быть представлен в ресторане в нескольких разновидностях.
Не нашли то что искали? Попробуйте найти через поисковую форму. Найдется все.
|