Продажа коттеджей в Лаго-Наках связана с тонкостями документооборота. Следует получить в Бюро технической инвентаризации выписку из технического паспорта. В данном документе содержится подробный план и экспликация помещений, инвентарный номер, инвентаризационная оценка. Копия технического паспорта и все выписки должны быть заверены подписями должных лиц и печатями БТИ. Если были проведены работы по перепланированию помещений, то они должны быть либо узаконены, либо должно быть восстановлено первоначальное состояние, иначе продажа коттеджей в Лаго-Наках будет не совсем правомерной и может быть признана недействительной.
Обязательным условием и документом при регистрации объекта недвижимости является договор купли-продажи, который подписан всеми сторонами. Также при необходимости могут быть истребованы и другие документы.
В случаях, если объект недвижимости находиться в совместной собственности супругов, то необходимо предоставить нотариально заверенное согласие супругу продавца. В случае совершения сделки несовершеннолетним лицом, необходимо согласие родителей, опекунов или попечителей.
Государственная регистрация продажи коттеджей в Лаго-Наках совершается при уплате установленной пошлиной. Еще одним документом, который составляется между покупателем и продавцом является акт о передаче жилого помещения, он необходим для государственной регистрации перехода прав собственности покупателю от продавца.
Чтобы сделка была правомерной покупателю необходимо установить, действительно ли продавец является полноправным собственником продаваемой недвижимости. Для этого необходимо попросить продавца представить все правоустанавливающие документы на жилье. Проверить их действительно не сложно, сделав в запрос в Единый государственный реестр прав на недвижимость и сделок с ними. Данный документ выдается государственным органом, который проводит государственную регистрацию прав на жилье и сделок, которые с ним связаны. Для этого достаточно предъявить заявление в письменной форме и удостоверение личности, а также оплатить счет за выписку. Такая выписка будет содержать описание интересующего объекта недвижимости, права, которые на него зарегистрированы, а также все сведения об ограничениях, которые существуют на момент получения выписки.
Также следует обратить внимание на то, если жилье реализуется доверенным лицом продавца, так как в последнее время участились случаи мошенничества при помощи таких фальшивых доверенностей. Лучше всего, когда все намерения реализации жилья подтверждены непосредственно его владельцем, и подтвержден факт присутствия доверенного лица при совершении сделки.
Для совершения государственной регистрации прав собственности от покупателя требуется не так уж и много разных бумаг. Во-первых, это удостоверение личности, а во-вторых квитанция об оплате государственных расходов на регистрацию. После проведения государственной регистрации покупатель приобретает все права полноценного владельца недвижимого имущества, получает все необходимые документы, которые это подтверждают.
|