Недвижимость Волгограда и Волгоградской области.

 

Всего: 4276 объектов.

 
 
   
   
   


 
 
Дать объявление по продаже недвижимости Волгограда и Волжского





 
 
Анализ каналов сбыта
03.11.2011 просмотров: 1607

Каналами сбыта или каналами распределения или маркетинга, обычно называют все те компании, агентов розничной торговли и прочие ветки торговли, через которые проходят товары на пути к своим покупателям. Наверное каждая компания пользуется услугами различных посредников. У кого-то их может быть много, это могут быть крупные компании, региональные дистрибьюторы, дилеры, занимающиеся крупными оптовыми покупками, или же просто мелкие предприниматели, занимающиеся перекупкой товаров для дальнейшей продажи, а у других фирм таких посредников может быть очень мало. Так или иначе, все они и будут считаться каналами распределения товара или его сбыта.

 

Обычно, основной функцией, которую выполняют различные посредники, является именно продвижение товара к покупателю, так сказать его перемещение в руки потребителей, то есть – логистика. Именно они обеспечивают доступность каждого продукта людям. При этом, делают они это, как правило, намного качественнее, чем производитель данного товара, поскольку производители обычно ориентированы на крупные масштабы производства, а не сбыта в конечные руки, в то время как распространители, фокусируют свое внимание именно на продвижении продукта, и обеспечивают маркетинг, сервис и конечные продажи, даже с меньшими издержками, чем его производители.

 

Анализ каналов сбыта позволяет определить те ветки торговой системы, которые максимально работают на развитие бизнеса, а так же выявить и укрепить слабые стороны. Например, если конкретная крупная фирма имеет в своей системе торговли широкую сеть маркетинговых каналов, то она несомненно будет процветать. При этом, максимально эффективным решением будет распределение определенной продукции между определенными посредниками, так, чтобы каждый из них мог работать с конкретным потребительским сегментом, и просто мог сосредоточить свое внимание на том, чтобы максимально удовлетворять все потребности именно своего сегмента потребителей, и не тратить лишне время на обслуживание других. Но такая система работы имеет положительный результат только в случае идеально правильной организации такой структуры и при четком контроле со стороны главы компании или же генерального дистрибьютора.

 

Конечно перед тем, как создавать эффективную систему управления маркетинговыми каналами, необходимо провезти анализ уже имеющейся на тот момент системы распределения, выяснить насколько успешно она работает, то есть позволяет ли она доносить продаваемые товары до своего потребителя с максимально возможными минимальными затратами. В том случае, если ваша старая система отлично работает и приносит положительный результат, ваша компания имеет сформированную клиентскую базу и устойчивый рынок сбыта своей продукции, то следует просто подкорректировать работу вашей системы, не меняя ее в целом, с целью наибольшей эффективности и получения новых дополнительных прибылей. Ведь именно получение прибыли – конечная цель любого бизнеса.

 

Источник: http://стимулирование-сбыта.рф

 

 
 

Информационная система Rielter34.ru. Все права защищены.Правообладателем портала является ООО"ЛИЛА". Вся информация размещенная на сайте носит информационный характер и не является публичной оффертой. При перепечатке материалов обязательна обратная ссылка.Администрация сайта не несет ответственности за информацию размещаемую пользователями на портале RIELTER34. Разработка идеи ООО"Лила". Изготовление и дизайн портала TSB Scripts.Карта